Толк новости
Общество |

Алтайский ЦУР обработал 150 жалоб в первый день работы

В первый же день в Центр поступило больше 150 обращений от местных жителей через систему "Инцидент-Менеджмент", которая действует здесь уже два года
Читать в полной версии ➔

Созданные для оперативного реагирования на жалобы граждан Центр управления регионом начал работу 20 ноября в Алтайском крае, сообщает официальный сайт региона.

  

Среди первых запросов, которые обработал Центр в первый день:

формат действия масочного режима сроки поступления вакцины от коронавируса расселение аварийного дома

Часть жалоб поставили на контроль, а вопросы, требующие оперативного вмешательства, решили в течение нескольких часов, отметили в администрации. Так, жительница Барнаула пожаловалась в соцсетях на яму возле школы после обрушения колодца. Уже через несколько часов заявительница выложила фото отремонтированного колодца и слова благодарности, говорится в сообщении.

Как подать жалобу в ЦУР

Системы Центра фиксируют обращение гражданина на любой площадке – сотрудники заметят его в комментариях на странице губернатора или в своем личном аккаунте, в городских сообществах, в заявках через специальное приложение для благоустройства или примут на горячей линии любого регионального министерства или ведомства.

Обязанность сотрудников ЦУР – оперативно обработать заявку и дать ответ о сроках устранения проблемы, либо разъяснить, как действовать в конкретной ситуации.

Ранее "Толк" сообщал, что новые структуры создают во всех регионах России по поручению президента РФ Владимира Путина. Новая федеральная система должна объединить современные платформы для коммуникации между гражданами и властью.

Читать в полной версии ➔