В первый же день в Центр поступило больше 150 обращений от местных жителей через систему "Инцидент-Менеджмент", которая действует здесь уже два года
Созданные для оперативного реагирования на жалобы граждан Центр управления регионом начал работу 20 ноября в Алтайском крае, сообщает официальный сайт региона.
Среди первых запросов, которые обработал Центр в первый день:
формат действия масочного режима
сроки поступления вакцины от коронавируса
расселение аварийного дома
Часть жалоб поставили на контроль, а вопросы, требующие оперативного вмешательства, решили в течение нескольких часов, отметили в администрации. Так, жительница Барнаула пожаловалась в соцсетях на яму возле школы после обрушения колодца. Уже через несколько часов заявительница выложила фото отремонтированного колодца и слова благодарности, говорится в сообщении.
Как подать жалобу в ЦУР
Системы Центра фиксируют обращение гражданина на любой площадке – сотрудники заметят его в комментариях на странице губернатора или в своем личном аккаунте, в городских сообществах, в заявках через специальное приложение для благоустройства или примут на горячей линии любого регионального министерства или ведомства.
Обязанность сотрудников ЦУР – оперативно обработать заявку и дать ответ о сроках устранения проблемы, либо разъяснить, как действовать в конкретной ситуации.
Ранее "Толк" сообщал, что новые структуры создают во всех регионах России по поручению президента РФ Владимира Путина. Новая федеральная система должна объединить современные платформы для коммуникации между гражданами и властью.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НАВЕСТИ ПОРЯДОК С ООО ПОЗИТИВ 88 ПО КУЛУНДИНСКОМУ РАЙОНУ, ТАК КАК НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ОПЕРАТОРА , КОТОРАЯ НЕ БЕРЕТ ТРУБКИ И НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ЗВОНКИ РЕГУЛЯРНО НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ВРЕМЕНИ В ДОЛЖНОСТИ.