Алтайский ЦУР обработал 150 жалоб в первый день работы

Общество, 9:37, 21.11.2020
В ЦУРе
В ЦУРе Фото: altairegion22.ru

В первый же день в Центр поступило больше 150 обращений от местных жителей через систему "Инцидент-Менеджмент", которая действует здесь уже два года

Созданные для оперативного реагирования на жалобы граждан Центр управления регионом начал работу 20 ноября в Алтайском крае, сообщает официальный сайт региона.

Рушатся дома: жители алтайского села просят избавить их от КамАЗов со свеклой

Жители села Новороманово Калманского района утверждают, что от вибрации грузовиков страдают дома, разрушается дорога, на людей летит грязь, а в сухую погоду пыльно

Среди первых запросов, которые обработал Центр в первый день:

формат действия масочного режима
сроки поступления вакцины от коронавируса
расселение аварийного дома

Часть жалоб поставили на контроль, а вопросы, требующие оперативного вмешательства, решили в течение нескольких часов, отметили в администрации. Так, жительница Барнаула пожаловалась в соцсетях на яму возле школы после обрушения колодца. Уже через несколько часов заявительница выложила фото отремонтированного колодца и слова благодарности, говорится в сообщении.

Как подать жалобу в ЦУР

Системы Центра фиксируют обращение гражданина на любой площадке – сотрудники заметят его в комментариях на странице губернатора или в своем личном аккаунте, в городских сообществах, в заявках через специальное приложение для благоустройства или примут на горячей линии любого регионального министерства или ведомства.

Обязанность сотрудников ЦУР – оперативно обработать заявку и дать ответ о сроках устранения проблемы, либо разъяснить, как действовать в конкретной ситуации.

Ранее "Толк" сообщал, что новые структуры создают во всех регионах России по поручению президента РФ Владимира Путина. Новая федеральная система должна объединить современные платформы для коммуникации между гражданами и властью.

Новости партнеров
Новости партнеров

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НАВЕСТИ ПОРЯДОК С ООО ПОЗИТИВ 88 ПО КУЛУНДИНСКОМУ РАЙОНУ, ТАК КАК НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ОПЕРАТОРА , КОТОРАЯ НЕ БЕРЕТ ТРУБКИ И НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ЗВОНКИ РЕГУЛЯРНО НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ВРЕМЕНИ В ДОЛЖНОСТИ.

Лента новостей