Алтайский бизнес может пойти на дно из-за новых правил маркировки
Алтайские предприниматели столкнулись с большими трудностями из-за новым правил маркировки молочной продукции, которая вступает в силу с 1 июня. Об этом заявил алтайский Уполномоченный по правам предпринимателей Андрей Осипов в ходе встречи со спикером заксобрания Александром Романенко, сообщает АКЗС.
По словам Осипова, многие бизнесмены не готовы работать в новых условиях из-за высоких затрат.
"Из-за пандемии поставки маркировочного оборудования сильно задерживаются, оно придет только в середине мая. К тому же это значительные затраты – например, краевые производства сыров и мороженого потратят на это суммарно 600-700 млн рублей", – сообщил он.
Он также отметил, что многие сельские магазины имеют доход в 100-150 тыс. в месяц, а им нужно закупить оборудование на 200 тыс. Это при том, что в некоторых селах даже нет интернета. Омбудсмен заявил, что будет просить освободить такие торговые точки от этих обязательств и возложить их на поставщиков.
Председатель АКЗС пообещал помочь в решении проблемы, чтобы добиться хотя бы господдержки на покупку оборудования.
Ранее сообщалось, что специальная маркировка появится на молочной продукции трех алтайских брендов. С 1 июня 2021 года в России маркировка становится обязательной для категорий "мороженое" и "сыры", впоследствии ее введут для молочных продуктов.