Получатели посылок жалуются на задержки в сортировочных центрах Барнаула
Жители Алтайского края массово жалуются на задержку посылок в сортировочных центрах Барнаула. "Толку" известно о нескольких случаях, когда люди дожидались свои посылки с недельной задержкой. Получатели посылок ежедневно пишут гневные комментарии на странице Барнаульского магистрального сортировочного центра в "2ГИС". Алтайский филиал "Почты России" пока никак не реагирует на происходящее.
Кручу, верчу, обмануть хочуЖительница Барнаула Ирина Лопухова рассказала "Толку", что ее посылка "зависла" в сортировочном центре 2 августа:
"В этот день на странице отслеживания посылки появилась запись, что моя посылка пришла в сортировочный центр Барнаула. Потом оповещение о доставке никак не приходило. Я пошла в отделение 5 августа, информация о доставке в Новосибирск из Москвы и в Барнаул из Новосибирска вообще исчезла".
Ирина добавила, что последняя запись извещала ее о том, что посылка передана в службу доставки по России из Шарапово 29 июля. Позднее пришло новое сообщение – посылка поступила в сортировочный центр Барнаула 8 августа.
"В почтовом отделении мне рассказали, что такое длится уже некоторое время и они не знают почему. То ли у них там все уволились, то ли другие причины. Некоторые люди уже даже начали ездить в этот сортировочный центр, ругаться, но их не пускают дальше шлагбаума", – рассказывает собеседница.
По ее словам, свою посылку она получила с задержкой в неделю.
Принарядиться к празднику не удалосьЖительница Горняка Наталья Мануйлова также прождала посылку на неделю больше обещанного срока. Женщина заказывала в интернет-магазине платье, чтобы надеть его на день рождения сына.
"Еще 6 августа пришло оповещение, что посылка находится в сортировочном центре Барнаула, а дальше полная тишина. В Горняк платье пришло 14 августа, ровно на следующий день после семейного праздника, обидно".
Собеседница добавила, что впредь она будет выбирать альтернативные способы доставки.
Жалобы без ответаСтраница Барнаульского магистрального сортировочного центра в "2ГИС" пестрит гневными комментариями клиентов, тщетно ожидающих свои посылки.
"Почтовое отправление прибыло на сортировку 11 августа, сегодня 16-е. Вы что с ней делаете? С таким отношением к работе можно клиентов потерять. Самое негативное отношение к вам", – написал Геннадий Пантелеев.
Другая жительница Барнаула написала, что ее посылка неделю лежала в сортировочном центре:
"Сегодня 15 августа только отправили, а доставка была на 11 августа. Ужасно недовольна".
Жительница Бийска Юлия Гущина написала, что ее посылка пришла 4 августа, но спустя пять дней она так и осталась в сортировочном центре:
"Из Москвы быстрее доходит до Бийска. Отвратительное обслуживание. Совсем не хотят работать".
В алтайском филиале "Почты России" задержку доставки посылок назвали временной ситуацией, связанной с тем, что многие сотрудники находятся в отпусках и на больничных:
"Приносим извинения клиентам, которые столкнулись с задержкой доставки. Мы вывели на работу дополнительный персонал, чтобы минимизировать задержку в обработке почты".
В алтайском филиале "Почты России" добавили, что магистральный сортировочный центр Барнаула продолжает работать в круглосуточном режиме.