По сообщениям алтайских клиентов "Почты России", они получают свои посылки с недельным опозданием, при этом никто не может добиться разъяснений, с чем связаны столь существенные задержки
Жители Алтайского края массово жалуются на задержку посылок в сортировочных центрах Барнаула. "Толку" известно о нескольких случаях, когда люди дожидались свои посылки с недельной задержкой. Получатели посылок ежедневно пишут гневные комментарии на странице Барнаульского магистрального сортировочного центра в "2ГИС". Алтайский филиал "Почты России" пока никак не реагирует на происходящее.
Кручу, верчу, обмануть хочу
Жительница Барнаула Ирина Лопухова рассказала "Толку", что ее посылка "зависла" в сортировочном центре 2 августа:
"В этот день на странице отслеживания посылки появилась запись, что моя посылка пришла в сортировочный центр Барнаула. Потом оповещение о доставке никак не приходило. Я пошла в отделение 5 августа, информация о доставке в Новосибирск из Москвы и в Барнаул из Новосибирска вообще исчезла".
Ирина добавила, что последняя запись извещала ее о том, что посылка передана в службу доставки по России из Шарапово 29 июля. Позднее пришло новое сообщение – посылка поступила в сортировочный центр Барнаула 8 августа.
"В почтовом отделении мне рассказали, что такое длится уже некоторое время и они не знают почему. То ли у них там все уволились, то ли другие причины. Некоторые люди уже даже начали ездить в этот сортировочный центр, ругаться, но их не пускают дальше шлагбаума", – рассказывает собеседница.
По ее словам, свою посылку она получила с задержкой в неделю.
Принарядиться к празднику не удалось
Жительница Горняка Наталья Мануйлова также прождала посылку на неделю больше обещанного срока. Женщина заказывала в интернет-магазине платье, чтобы надеть его на день рождения сына.
"Еще 6 августа пришло оповещение, что посылка находится в сортировочном центре Барнаула, а дальше полная тишина. В Горняк платье пришло 14 августа, ровно на следующий день после семейного праздника, обидно".
Собеседница добавила, что впредь она будет выбирать альтернативные способы доставки.
Жалобы без ответа
Страница Барнаульского магистрального сортировочного центра в "2ГИС" пестрит гневными комментариями клиентов, тщетно ожидающих свои посылки.
"Почтовое отправление прибыло на сортировку 11 августа, сегодня 16-е. Вы что с ней делаете? С таким отношением к работе можно клиентов потерять. Самое негативное отношение к вам", – написал Геннадий Пантелеев.
Другая жительница Барнаула написала, что ее посылка неделю лежала в сортировочном центре:
"Сегодня 15 августа только отправили, а доставка была на 11 августа. Ужасно недовольна".
Жительница Бийска Юлия Гущина написала, что ее посылка пришла 4 августа, но спустя пять дней она так и осталась в сортировочном центре:
"Из Москвы быстрее доходит до Бийска. Отвратительное обслуживание. Совсем не хотят работать".
В алтайском филиале "Почты России" задержку доставки посылок назвали временной ситуацией, связанной с тем, что многие сотрудники находятся в отпусках и на больничных:
"Приносим извинения клиентам, которые столкнулись с задержкой доставки. Мы вывели на работу дополнительный персонал, чтобы минимизировать задержку в обработке почты".
В алтайском филиале "Почты России" добавили, что магистральный сортировочный центр Барнаула продолжает работать в круглосуточном режиме.