Толк новости
Общество |

В Алтайском крае резко выросло число обращений в call-центры поликлиник

Для удобства звонящих на линии 122 есть голосовой помощник. Человек набирает номер, называет медорганизацию, в которую хочет обратиться
Читать в полной версии ➔

В Алтайском крае резко выросло количество обращений в контакт-центры поликлиник. Об этом сообщает пресс-служба регионального минздрава.

По данным ведомства, сейчас в пиковые нагрузки здесь ежедневно обрабатывают по 130 тысяч обращений. При этом в случае необходимости есть возможность увеличить количество операторов в два раза – с 309 до 615 человек за счет привлечения студентов медколледжей.

Консультации по вопросам о работе системы здравоохранения и вакцинации от коронавируса жители Алтайского края могут получить по единому номеру 122. Он заработал в ноябре 2020 года.

Ранее "Толк" рассказывал о том, как в минздраве отреагировали на проблемы со связью в ковидниках Бийска.

Читать в полной версии ➔