Продажи носков и пены для бритья выросли перед 23 февраля
Перед Днем защитника Отечества увеличился спрос на предметы одежды, средства гигиены и аксессуары для мужчин. Причем продажи увеличились на несколько десятков процентов, сообщают "Известия" со ссылкой на онлайн-ретейлер Wildberries.
В пресс-службе компании сообщают, что, по данным продаж с 7 по 20 февраля, самым популярным подарком для мужчин являются носки. Рост их продаж по сравнению с прошлым годом составил 58%. Второе место заняли трусы (+73%). Третье место у дезодорантов (+149%).
Чуть менее популярными стали ремни (рост их продаж составил 98%), и пены для бритья (+134%). Также мужчинам в подарок выбирали кошельки, галстуки, электрические бритвы и машинки для стрижки волос, а также армейские сухпайки.
"В этом году российских мужчин ждут и необычные подарки. Так, из-за раннего потепления произошел всплеск интереса к товарам для дачи (+145% по сравнению с 2021 годом), садовой технике (+246%) и инструментам (+119%)," – сообщили в Wildberries.
Также на выбор подарков на 23 февраля повлияла пандемия и ввод удаленки. В качестве подарка для мужчины в этом году женщины выбрали на 163% больше домашних брюк, на 76% больше халатов и на 55% пижам, чем в 2021-м, добавили в Wildberries.
Ранее "Толк" рассказывал, как поздравить любимых мужчин с Днем защитника Отечества.