Алтайским маркетологам приходится придумывать новые "фишки", чтобы быть в тренде
Омникальность, гибкость, персонализированность – основные тренды современного маркетинга. На сегодняшний день без рекламы не обходится ни один бизнес.
"Раньше, что такое сторитейлинг мы не знали, сейчас это тренд 2021 года. Видеомаркетинг, интерактивный маркетинг – это различные обращения, влияние – маркетинг, это когда очень важно именно влияние блогеров на продвижение товара или услуги", – рассказала руководитель отдела маркетинга Елена Соколова.
Вместе с новыми направлениями в маркетинге появляются и новые технологии. Если раньше реклама была направлена на поток разных потребителей, то сейчас, благодаря современным устройствам, она стала ориентирована на конкретного потенциального клиента.
"Во многих магазинах и отделах есть такие устройства, которые через мак-адреса считывают и фиксируют визит. А некоторые идут дальше и даже фиксируют, что именно, какой именно телевизор ты выбирал, какой марки и стоимости, и потом тебя догоняет контекстная реклама или таргетированная реклама с предложением купить эту модель телевизора и именно её со скидкой", – говорит маркетолог Ирина Перерядова.
Искусственный интеллект способен вычислить потребности человека, даже когда он не выходит из дома.
"Переписываешься с кем-то в мессенджерах, например, выбираешь телевизор. Или кто-то сказал о том, что он хочет выбрать телевизор, и открываешь свою почту и тебя уже догоняют рекламные предложения – купи телевизор", – отмечают специалисты.
Маркетологи используют всё больше уловок для продвижения продукта. В пандемию это стало, как никогда, актуально – потребность в рекламе резко возросла.
"Случилась остановка бизнеса, именно в регионах, мне кажется, это ударило по компаниям очень сильно и, когда говорили о том, что люди отдыхают, я в маркетинге этого сказать не могла, потому что на тот момент мы были сверх загружены работой, были большие срочные потребности у компаний", – делится создатель и руководитель консалтингового агентства Ольга Ефимова.
Маркетологи прогнозируют, что со временем реклама выйдет ещё на более продвинутый уровень. А потребности клиентов будут только расти, тем более, что уже с 30 октября многие снова вернутся в удалённый формат работы.