Алтайским маркетологам приходится придумывать новые "фишки", чтобы быть в тренде

Телеканал, 17:49, 28.10.2021

В период пандемии изменилась работа многих сфер, и маркетинг не исключение. За это время его потребность лшь возросла. Какой маркетинг сейчас, и какие его основные тренды, разбирался телеканал "Толк"

Омникальность, гибкость, персонализированность – основные тренды современного маркетинга. На сегодняшний день без рекламы не обходится ни один бизнес.

"Раньше, что такое сторитейлинг мы не знали, сейчас это тренд 2021 года. Видеомаркетинг, интерактивный маркетинг – это различные обращения, влияние – маркетинг, это когда очень важно именно влияние блогеров на продвижение товара или услуги", – рассказала руководитель отдела маркетинга Елена Соколова.

Вместе с новыми направлениями в маркетинге появляются и новые технологии. Если раньше реклама была направлена на поток разных потребителей, то сейчас, благодаря современным устройствам, она стала ориентирована на конкретного потенциального клиента.

"Во многих магазинах и отделах есть такие устройства, которые через мак-адреса считывают и фиксируют визит. А некоторые идут дальше и даже фиксируют, что именно, какой именно телевизор ты выбирал, какой марки и стоимости, и потом тебя догоняет контекстная реклама или таргетированная реклама с предложением купить эту модель телевизора и именно её со скидкой", – говорит маркетолог Ирина Перерядова.

Искусственный интеллект способен вычислить потребности человека, даже когда он не выходит из дома.

"Переписываешься с кем-то в мессенджерах, например, выбираешь телевизор. Или кто-то сказал о том, что он хочет выбрать телевизор, и открываешь свою почту и тебя уже догоняют рекламные предложения – купи телевизор", – отмечают специалисты.

Маркетологи используют всё больше уловок для продвижения продукта. В пандемию это стало, как никогда, актуально потребность в рекламе резко возросла.

"Случилась остановка бизнеса, именно в регионах, мне кажется, это ударило по компаниям очень сильно и, когда говорили о том, что люди отдыхают, я в маркетинге этого сказать не могла, потому что на тот момент мы были сверх загружены работой, были большие срочные потребности у компаний", – делится создатель и руководитель консалтингового агентства Ольга Ефимова.

Маркетологи прогнозируют, что со временем реклама выйдет ещё на более продвинутый уровень. А потребности клиентов будут только расти, тем более, что уже с 30 октября многие снова вернутся в удалённый формат работы.

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей