Алтайские общественники и журналисты прошли курс по созданию социальной рекламы
Последние два года социальная реклама вновь привлекает к себе внимание. Некоторые считают, что сегодня ее попросту не умеют делать. Педагоги одного из лучших университетов страны – Высшей школы экономики – озадачились этой проблемой и создали специальный курс. Его участниками стали общественники и журналисты Алтайского края. О результатах работы – в сюжете канала "Толк".
Эти социальные ролики и баннеры можно видеть и в Барнауле. Один из проектов, например, "Хочу помочь".
"Мы видим, что красивой социальной рекламы не так много. И выбрать такой интересный проект было достаточно сложно. Но, я думаю, что мы приняли хорошее, интересное решение – показать в лицах работу общественных организаций", – рассказывает участница курса "Повышение эффективности социальной рекламы в России" Алёна Бацунова.
Команда создателей – сами общественники и журналисты. Полгода они тотально изучали предмет с педагогами ВШЭ. Их проект и стал экзаменом.
"В этом году, как и в прошлом, основная тема – коронавирус. Очень много работ сделано, но, как показала практика, они не сильно эффективны. Мы проводили в мае кросс-региональный рейтинг о проблемах. Основные такие: бедность, демография (миграция), проблемы экологии, высоких цен на услуги ЖКХ и слабая поддержка предпринимательства", – говорит координатор группы Алтайского края Лада Шевкунова.
Как итог – симбиоз. В центре композиции люди, которые сегодня уже помогают и бездомным животным, и многодетным семьям и, например, тем, кто потерялся. "Хочу помочь" – значит, что вы тоже можете это сделать. Какую оценку даст столица, станет известно в декабре.
А пока цифры всероссийского опроса показывают важность социальной рекламы – более 70% россиян считают, что она дает верный курс жизни.