Алтайские общественники и журналисты прошли курс по созданию социальной рекламы

Телеканал, 21:25, 30.11.2021

Социальная реклама - как феномен общественной рефлексии. А если проще, то курс на нравственность, ответственность и, быть может, решение проблем

Последние два года социальная реклама вновь привлекает к себе внимание. Некоторые считают, что сегодня ее попросту не умеют делать. Педагоги одного из лучших университетов страны – Высшей школы экономики – озадачились этой проблемой и создали специальный курс. Его участниками стали общественники и журналисты Алтайского края. О результатах работы – в сюжете канала "Толк".

Эти социальные ролики и баннеры можно видеть и в Барнауле. Один из проектов, например, "Хочу помочь".

"Мы видим, что красивой социальной рекламы не так много. И выбрать такой интересный проект было достаточно сложно. Но, я думаю, что мы приняли хорошее, интересное решение – показать в лицах работу общественных организаций", – рассказывает участница курса "Повышение эффективности социальной рекламы в России" Алёна Бацунова.

Титов Арену накажут за рекламу шоу Меладзе и Лепса

В ходе рассмотрения ситуации распространитель самостоятельно устранил нарушение, в связи с чем предписание ему не выдавали, отметили в ФАС

Команда создателей – сами общественники и журналисты. Полгода они тотально изучали предмет с педагогами ВШЭ. Их проект и стал экзаменом.

"В этом году, как и в прошлом, основная тема – коронавирус. Очень много работ сделано, но, как показала практика, они не сильно эффективны. Мы проводили в мае кросс-региональный рейтинг о проблемах. Основные такие: бедность, демография (миграция), проблемы экологии, высоких цен на услуги ЖКХ и слабая поддержка предпринимательства", – говорит координатор группы Алтайского края Лада Шевкунова.

Как итог – симбиоз. В центре композиции люди, которые сегодня уже помогают и бездомным животным, и многодетным семьям и, например, тем, кто потерялся. "Хочу помочь" – значит, что вы тоже можете это сделать. Какую оценку даст столица, станет известно в декабре.

А пока цифры всероссийского опроса показывают важность социальной рекламы – более 70% россиян считают, что она дает верный курс жизни.

Лента новостей