Толк новости
Игры и тесты |

21 апреля - День секретаря. Рассказываем в гифках о людях этой профессии

День профессиональных административных работников появился в США в 1952 году с подачи нью-йоркского публициста Гарри Клемфусса
Читать в полной версии ➔

Без этих сотрудников трудно представить себе работу серьезной компании, а их профессия входит в пятерку самых востребованных в мире. Речь идет о секретарях, которые по средам последней полной недели апреля отмечают свой профессиональный праздник. В этом году он выпал на 21 апреля.

Как уточняет Calend.ru, Международный день секретаря, или День профессиональных административных работников появился в США в 1952 году с подачи нью-йоркского публициста Гарри Клемфусса.

Праздник быстро стал популярным и теперь его отмечают не только секретари, но и все те, от кого зависит работа офиса: помощники директора, офис-менеджеры, ассистенты, специалисты, ведущие делопроизводство и многие другие.

Обычно в этот день руководители компаний поздравляют своих секретарей и личных помощников, дарят им подарки и награждают премиями. Отметим, что в России День секретаря празднуется 17 сентября.

В честь этого события мы расскажем в гифках, какими качествами должен обладать идеальный секретарь.

Каким должен быть секретарь и что обязан уметь

1. Быть спокойным и доброжелательным в любой ситуации.

2. Держать себя в руках, даже если всем от вас внезапно что-то понадобилось.

3. Уметь сосредотачиваться на делах, не реагируя на раздражители.

4. Уметь деликатно выпроваживать из офиса нежелательных гостей.

5. Грамотно и любезно объяснять любому, почему сейчас руководитель не может ответить.

6. Выбирать хорошие подарки для коллег и партнеров. И создавать праздничное настроение в офисе.

7. Внимательно и сочувственно выслушивать жалобы коллег.

8. Справляться с огромным количеством задач.

9. Знать, что и где находится.

10. И уметь быстро найти тот самый, очень важный именно сейчас документ, про который все давно забыли.

11. Уметь отвечать на миллион звонков одновременно.

12. Быть корректным в любом разговоре, даже если вам звонит не совсем адекватный человек или рекламный менеджер.

13. Знать, как добиться поставленных целей.

14. Всегда понимать, что нужно боссу.

  
Читать в полной версии ➔