Компания предлагает изделия под ключ, вплоть до изготовления индивидуального ложемента под изделие в оригинальной упаковке
2022 год – знаковый для барнаульской компании "Кедровый ларец". Представленная на рынке с 2010 года, она провела ребрендинг, поменяв не только логотип, но и вектор развития. В актуальной повестке дня – выход на рынки HoReCa, флористики и конструктива.
Нестандартные решения
"Кедровый ларец", как это угадывается уже из названия фирмы, занимается производством различных видов упаковок, в том числе и подарочных из дерева, в основном из премиального алтайского кедра: пеналов для алкоголя, премиум-класса для ювелирных изделий, часов. Компания не новичок на рынке, в числе ее клиентов – крупнейшие представители сырьевого, финансового и банковского секторов федерального уровня.
Одно из важных конкурентных достоинств предприятия заключается в том, что его команда не боится нестандартных решений.
"Нам нравится пробовать себя в разных сферах, и мы с удовольствием беремся за оригинальные заказы, предлагаем различные варианты, – утверждает директор ООО "ПК "Кедровый ларец" Александр Дмитриев. – В этом году, например, начали сотрудничать с крупным производителем бытовой косметики, для которого оформили кейсы в виде деревянного полена, что-то среднее между углем и камнем".
За счет чего же удается завоевывать солидную и притязательную аудиторию? Александр Викторович отвечает: "Основное наше конкурентное преимущество – премиальное качество продукции. Оно достигается за счет мастерства и таланта наших мастеров. Многие из них работают со дня основания компании, владеют всеми нюансами профессии, знают, как достичь идеала. Например, наш мэтр – столяр Сергей Константинович Пальчиков – выступает не только мастером, но и наставником для молодежи, а также вносит концептуальные предложения в те или иные идеи, а также щедро делится авторскими методиками. Генераторами же глобальных идей и решений, задающих векторы развития компании, выступают креативный директор Вера Слепцова и директор по развитию Маргарита Ускова. Пожалуй, наш главный секрет успеха – это люди".
Ручная работа
Комфортно работать с "Кедровым ларцом" и потому, что он предлагает изделия под ключ, вплоть до изготовления индивидуального ложемента под изделие в упаковке. Также компания освоила различные виды брендирования с использованием современных и востребованных на рынке методов нанесения логотипов: ультрафиолетовой печати, шелкографии, лазерной и фрезерной гравировки.
Каждая шкатулка, кейс или пенал, которые выходят из-под рук столяра, – уникальные изделия ручной работы. "Людям нравится, когда ты можешь прийти с идеей, креативный директор и команда воплотят ее в визуал, мастера превратят в концепт, который можно будет пощупать и потрогать", – отмечает собеседник.
Менеджмент фирмы стремится к постоянной диверсификации бизнеса, расширению географии рынков сбыта и сегментов. Так, в актуальной повестке дня – реализация стратегии по выходу на рынки HoReCa, флористики и разработки уникальных изделий из фанеры. Кроме этого, у компании есть авторская технология сцепки деталей.
"Хотелось бы также увеличить производственные мощности в плане качества оборудования, чтобы отвечать высоким требованиям предприятий, например, производящих дорогие часы, в частности применять высокий лак без пылинок и соринок. Главная же цель – крепко стоять на ногах, иметь стабильных клиентов, потому что нет ничего более надежного в плане развития бизнеса, чем постоянные партнеры", – заключает Александр Дмитриев.