Новый сервис запустили 5 апреля. Он должен помочь наладить сбыт продукции, найти новых проверенных партнеров-поставщиков для импортозамещения
В России заработал сервис "Производственная кооперация и сбыт", который позволит бизнесменам реализовывать свою продукцию и найти новых партнеров. Его запустила корпорация МСП на сайте МСП.РФ. Об этом говорится в сообщении пресс-службы корпорации.
Сервис создан, чтобы помочь предпринимателям найти заказчиков и партнеров вместо ушедших из страны иностранных компаний.
Сейчас реестр содержит более 9 тысяч фирм. Предпринимали на портале могут рассказать и себе и пополнить списки своих партнеров.
Сервис представляет витрину закупок малого объема — до 500 тысяч рублей — из 30 источников, включая электронные торговые площадки и интернет-магазины заказчиков. При этом пользователи могут найти заказчика на сайте и перейти на его ресурс для совершения закупки.
Гендиректор корпорации МСП Александр Исаевич заявил, что преимущество в закупках малого объема – это простота требований к участникам, что позволяет без проблем участвовать в закупках даже новичкам.
В течение месяца на сервисе появится новый функционал: тогда производители пищевой и сельхозпродукции смогут получить новых заказчиков. Сейчас заказчики получили запрос уже на 1200 номенклатурных позиций.
Отметим, что МСП.РФ – это цифровая платформа, которая создана Корпорацией МСП и Минэкономразвития. Ее курирует первый заместитель председателя Правительства Андрей Белоусов. В настоящее время на Цифровой платформе доступно 14 федеральных сервисов.
Ранее сообщалось, что с 1 апреля 2022 года в России объявлен мораторий на банкротство по заявлениям кредиторов. Он должен помочь бизнесу пережить непростую ситуацию в экономике.