Регион, в котором расположен 1 процент мировой и 10 процентов отечественной пашни, имеет на это полное право, считает сенатор
Алтайский край должен продолжать регистрировать товарные знаки для местных товаров, считает член Совета Федерации Александр Карлин.
Тема региональных брендов находится в центре внимания верхней палаты парламента, заявил он на совещании с представителями регионального правительства.
"Алтайский край был пионером в регистрации товарных знаков, имеющих признаки происхождения по региональной составляющей. В крае зарегистрировано три наименования места происхождения товара: "Бехтемирская минеральная", "Алтайский мед" и "Минеральная вода "Завьяловская". Необходимо эту работу продолжать", – приводит его слова сайт правительства края.
По его словам, регион славится "народными брендами". Алтайской гречке, муке и макаронам отдают предпочтение покупатели торговых сетей по всей России.
"Алтайский край известен продукцией сельхозмашиностроения. Почему бы не зарегистрировать производимую здесь сельхозтехнику под товарным знаком "Алтай"? Край, в котором расположен 1 процент мировой и 10 процентов отечественной пашни, имеет на это полное право", – подчеркнул сенатор.
Участники совещания договорились активизировать работу по выявлению, продвижению и оформлению региональных брендов, а Карлин пообещал оказывать всяческое содействие в этой работе на федеральном уровне.