В банке зафиксировали значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет. Число зумеров — поколение, родившееся с конца 90-х, — в зарплатном портфеле банка за год выросло на 22%
В общей сложности сегодня на долю клиентов до 30 лет приходится почти треть зарплатного портфеля. По динамике прироста по итогам 2024 года особенно выделяются две возрастные категории: 22–25-летние – их число выросло на четверть – и самая юная аудитория (14–16 лет), где прирост составил 42%.
К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии на карту банка. Оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает регулярные начисления от образовательных учреждений.
Среди наиболее популярных продуктов, которыми пользуется молодежь, – депозиты (27%), кредитная карта (14%), ипотека (9%), автокредиты (9%) и инвестиционные услуги (5%).
"Зумеры уверенно управляют деньгами. Для них карта — не просто способ получать зарплату, а полноценный инструмент для повседневных финансов", – отмечает Евгений Темяков, начальник управления "Зарплатные проекты".