Атака алкомаркетов. В Барнауле откроются магазины сети "Бристоль"

Атака алкомаркетов. В Барнауле откроются магазины сети "Бристоль"
Атака алкомаркетов. В Барнауле откроются магазины сети "Бристоль" Фото: pixabay.com

Ритейлер начал подбирать помещения под магазины в краевой столице. Его интересуют все локации и не смущает конкуренция с другой сетью алкомаркетов

Агенты нижегородской сети алкомаркетов "Бристоль" начали подбирать помещения под магазины в Барнауле. Пока их интересует только краевая столица, рассказал "Толку" руководитель агентства недвижимости "Ключ-риэлт" Константин Никитеев. Но в перспективе сеть может выйти на край, считает спикер.

"Бристоль" интересуют торговые площади в 100-150 кв. метров в местах с высокой проходимостью. На старте подбора помещений нет ограничений по районам города – центр или "спальники".

"Нас просили предлагать все потенциальные локации, – пояснил Константин Никитеев. – Представители ритейлера потом сами будут оценивать покупательский трафик и корректировать цену аренды в зависимости от этого показателя".

Федеральная алкосеть начала агрессивную экспансию на Барнаул

Магазины федерального ритейлера "Красное&Белое" начали завоевывать региональную столицу. Полуалкомаркеты появятся по всему городу

Сеть "Бристоль" – это второй представитель алкомаркетов, которые начали покорять Барнаул в 2020 году. В конце августа в городе открылись два магазина "Красное&Белое" и, сообщают агентства недвижимости, ритейлер продолжает подбирать помещения. Ожидается, что он откроет по два магазина в каждом квартале города.

По оценкам Константина Никитеева, выход на рынок двух сетевых игроков создаст конкуренцию как в нише торговли алкоголем, там и позволит собственникам помещений сдать то, что пустовало. Но, отмечает риелтор, это все равно не вымоет рынок предложений и вряд ли подтолкнет ставку аренды вверх.

"Скорее наоборот, это снизит аппетиты собственников, ожидания которых сейчас завышены. Например, кто-то хочет сдать свои объекты за 850 рублей кв. метр, а их "красная цена" – 800 и даже чуть меньше. Удивительно, но часто они идут на годовой простой площадей, но не двигаются по цене. Возможно, аргументы сетевых ритейлеров их переубедят".

Что известно о "Бристоль"

Розничная сесть "Бристоль" основана в 1992 году в Нижнем Новгороде. В 2002 году ее выкупили московский "табачный король" Игорь Кесаев и его партнер Сергей Кациев, которые возглавляли компанию "Мегаполис". Но тогда предпринимателей интересовало только оптовое направление.

В 2012 году Игорь Кесаев очень хотел купить челябинскую сеть "Красное&Белое" Сергея Студенникова. Ему нужна была розничная моносеть (алкомаркет) для увеличения объемов продаж своей табачной продукции. Такие условия поставили перед ними западные инвесторы. Но сделка тогда не состоялась, а "выстрелила" только в 2019 году.

"Бристоль" и "Красное&Белое" развиваются как самостоятельные проекты и конкурируют между собой. Оба ритейлера расширили ассортимент алкогольной продукции сопутствующими товарами, в том числе продуктами. Работают в формате магазинов "у дома".

Собственники Авроры переделают барнаульский фитнес-центр в магазин

Компания отказалась от идеи развивать профильный бизнес в спальном районе города. Теперь на улице Шумакова будет двухэтажный магазин

 

Лента новостей