Пока собственник новой сети "обкатывает" магазины в удаленных районах Новосибирска и открывает их рядом с торговыми точками "Ярче!"
Группа KDV – собственник сети "Ярче!" и ряда продуктовых брендов – запустила в Новосибирске для тестирования торговые точки новой сети HIT Super Price. С ней она собирается зайти в новый сегмент, пишет НГС.
Первые магазины заработали в конце декабря в спальных районах столицы Сибири, а также в Бердске. Их развивает то же юрлицо, что управляет сетью "Ярче!", — компания "Камелот-А".
НГС предполагает, что выбор локаций связан, вероятно, с желанием протестировать новый формат с минимальными издержками, так как помещения в удаленных районах существенно дешевле, да и конкуренция там не так велика.
Магазины "Ярче!" и HIT Super Price расположены в соседних помещениях. Площади новых торговых точек маленькие, в разы меньше, чем у "Ярче!".
Больше половины товаров в магазине — бытовая химия и товары личной гигиены, есть немного посуды, кухонной утвари. Из продуктов питания представлены те, что не требуют особых условий хранения: кофе, чай, макароны, консервы и другое.
Новая сеть выглядит потенциальным конкурентом "Магнит Косметик" и – главное – Fix Price. На выход на одно поле с последней сетью говорит даже название.
В KDV Group на запрос о новой сети не ответили.
В Барнауле и пригороде, согласно данным сервиса 2ГИС, сегодня работает 32 точки сети Fix Price и 70 – "Ярче!".
Сетями "Ярче!" и HIT Super price управляет компания "Камелот-А", оборот которой в 2020 году приблизился к 56 млрд рублей, а чистый убыток составил 2,1 млрд.