Новые трамвайные пути в обе стороны начали монтировать на примыкающей к будущему путепроводу в районе Нового рынка улице Кулагина
Металлический каркас для моста на проспекте Ленина полностью смонтирован. Строительство продолжается. Тем временем рядом с объектом уже начали укладывать пути для трамваев, которые будут следовать по улице Кулагина после того, как путепровод введут в эксплуатацию. За процессом монтажа рельсовых путей понаблюдали корреспонденты "Толка".
В Барнауле начали восстанавливать трамвайные пути, демонтированные на время реконструкции путепровода у ТЦ "Пионер". Работы ведутся на примыкающем к стройплощадке участку дороги по улице Кулагина. Бригада рабочих успела уложить несколько метров рельсошпальной решетки.
Как отметили работники, для этого используются новые рельсы и шпалы, чем и объясняется их внешний вид, обусловленный особенностями рабочего процесса. Рельсы и шпалы прибывают на место укладки партиями. Для этого используется грузовой спецтранспорт.
Кстати, мало кто из прохожих остался равнодушным к процессу. Некоторые барнаульцы останавливались, чтобы спросить у рабочих, в графике ли идет строительство и когда откроют мост. Многие желали рабочим удачи и успешного завершения дела, отмечая, что постоянно следят за ходом реконструкции.
Напомним, в апреле этого года компания-подрядчик "Барнаульское ДСУ-4" закупила более двух километров рельсов марки ТВ-62 для новой трамвайной линии, что проложат по мосту на проспекте Ленина. Их определили на хранение на территории Горэлектротранса. В конце июля началась сборка рельсов и шпал. Это делается для ускорения запуска движения на путепроводе. Готовые конструкции впоследствии доставят на объект для их дальнейшей укладки. Сборку рельсошпальной решетки проводили на базе МУП "Горэлектротранс".
Что касается самого путепровода, то в начале сентября мостостроители уложили последнюю металлическую балку между опорами №2 и №3. Завершается монтаж поперечных связей, сказано в Telegram-канале "Мост". Рабочие начали укладывать здесь плиты проезжей части. Их будет 90. На двух других пролетах основание будет монолитным.