Том Круз отправится в космос в ответ на российский фильм "Вызов"

Культура, 22:28, 18.01.2023
Том Круз
Том Круз Фото: Кадр из фильма "Обливион"

Детали сюжета будущего фильма западного производства пока не раскрываются. Однако уже назван актер, который сыграет в нем главную роль

Киноиндустрия США в ответ на российский фильм Клима Шипенко "Вызов", который сняли в космосе, собирается снять свою картину за пределами планеты. Главную роль в нем исполнит актер Том Круз. Об этом заявил журналист The Hill Марк Уиттингтон, сообщает ФАН.

Мужчина в своем материале уже оставил критический отзыв российскому фильму, хотя еще даже не посмотрел его. Он отметил, что хоть картина и впечатляет своими кадрами в космосе, но сюжет вызывает недоумение.

По словам журналиста, в США уже начали разрабатывать концепцию будущей ленты. Согласно ей, Тома Круза должны отправить на Международную космическую станцию. Также в фильме примут участие SpaceX и NASA. Предварительно известно, что съемки состоятся не ранее декабря 2024 года.

Отметим, что выход фильма "Вызов" запланирован на 12 апреля 2023 года, когда отмечается День космонавтики.

Ранее сообщалось, что барнаульские кинотеатры начали показывать вторую часть фильма "Аватар". Билеты можно приобрести только в кассах.

Чебурашка стал самым кассовым фильмом в истории российского кино