Райдер Басты, народность Shaman и охрана Крида: как проходят в Барнауле шоу звезд

Игорь Лаптев. "Лига Арт"
Игорь Лаптев. "Лига Арт" Фото: Виталий Барабаш

Директор компании "Лига Арт" — о райдерах, опозданиях и отзывчивости артистов, о дефиците современной концертной площадки в Барнауле и любви горожан к балету и Агутину

Игорь Лаптев организовывает гастроли эстрадных, театральных и музыкальных звезд в Барнауле и по Сибири 20 лет. В его "портфеле" – Баста, Сергей Лазарев, Artik & Asti, Леонид Агутин, Xolidayboy, Сергей Маковецкий и еще десятки артистов и групп первого "эшелона". "Толку" Игорь рассказал, почему многих исполнителей приходится возить в пошарпанный ДК "Мотор", а не в респектабельный театр драмы, чьи райдеры его удивили, из чего складывается цена билета и почему привозить спектакли проще, чем певцов.

Внимание, "Мотор"

– Недавно Сергей Жуков (солист группы "Руки вверх") в интервью журналу "Чтиво" сказал, что, по его оценке, сегодня стадионы может собирать только он и Баста. Вы согласны с этим? Даже если речь не о стадионах, а пусть о площадках вроде "Титов Арены"?

Светомузыка и шары: в Барнауле прошел концерт группы Руки Вверх

Выступление включало в себя исполнение культовых песен, а также световое шоу. Кроме того, в какой-то момент на зрителей выпало множество воздушных шаров

– "Руки вверх" действительно могут собрать стадион, и не один. Жуков это делает уже долгое время, причем собирает полные залы зрителей разных поколений – от детей до пенсионеров. Но артистов, которые собирают не меньше, чем он, гораздо больше, чем только Баста.

Скажем, Xolidayboy. Когда мы его привозили первый раз в 2023 году, на него в клуб "Фараон" пришло около 300 человек, считай, 300 детей. А сейчас он собирает стадионы. Мы пытались привезти его еще раз в Барнаул, но его выступления стали запрещать – якобы он пропагандирует антиморальные, неправильные для страны ценности, в обтягивающих штанах опять же выступает. Хотя это делает не он один. Тот же Shaman тоже в узких брюках на сцене.

– Кстати, Shaman тоже собирает полные залы?

– Да. И он тоже. И Сергей Лазарев, и Леонид Агутин, и Дима Билан, и многие другие. Концерт Билана, кстати, мы реально проводили на стадионе "Динамо", правда, давно, году в 2006-м.

– А почему действительно в Барнауле почти не бывает концертов на стадионах?

– Риски большие. Это же открытые площадки. А погода непредсказуема. Когда концерт Билана проводили, очень переживали, что может пойти дождь. Сцену-то мы бы закрыли. А зрителей? Да, люди с зонтиками пришли, и в итоге нам повезло с погодой. Но это риск. Кроме того, на стадионах – газон, который нельзя закрывать, затаптывать, мыть. Это тоже существенное ограничение.

– А от чего зависит, на какой площадке в Барнауле будет выступать артист? От цены аренды, размера, ее незанятости?

– Прежде всего от того, какая площадка свободна на конкретные даты. Ведь, как правило, концерт в Барнауле – часть тура.

Мы стараемся ориентироваться на Театр драмы. Это очень красивая, комфортная площадка, она очень нравится артистам, ее любит респектабельный зритель, готовый покупать в том числе дорогие билеты. Но там только 711 мест, это меньше, чем в том же ДК "Мотор", где 1040 мест.

Игорь Лаптев. "Лига Арт"
Игорь Лаптев. "Лига Арт"
Фото: Виталий Барабаш

– При выборе площадки вы ориентируетесь на то, сколько людей может собрать конкретный артист? Или это не ваша задача?

– Это не основной критерий выбора, но, конечно, мы анализируем, сколько исполнитель собирает в других городах, и принимаем решение, нужно ли арендовать "Титов Арену" или зал поскромнее.

– Цена площадки для артиста зависит от ее размера?

– В целом чем больше зал, тем он дороже. Но есть нюансы. Тот же "Мотор", конечно, дешевле Театра драмы. Но туда зрители не очень любят ходить. Да и артисты тоже. Стас Пьеха относительно недавно был. Говорит, 24 раза чуть не упал на сцене – образовалась выемка в полу. А лет 10 назад он же выступал в Театре музкомедии, и там ему понравилось. Но в этот раз свободным на его дату был только "Мотор". Плюс гонорар стал выше, а значит, нужна бОльшая заполняемость, чтобы цена билета была приемлемой для зрителя.

Собственник увеличивает капитализацию социального ДК в Барнауле и продает его

Предприниматель Антон Переверзев купил ДК "Мотор" за 50 млн и уже вложил в него 37 млн. Цену продажи пока поднял примерно на 100 млн

– Простите, но не стыдно артистов в ДК "Мотор" возить? Не хотелось бы, чтобы они судили о городе вот по такой площадке, а не по тому же театру драмы.

– Есть немного. Год назад мы привозили певицу Славу, она выступала в Театре драмы, ей всё очень понравилось. В этом году площадкой стал "Мотор" – она снимала на видео и выкладывала в сторис ободранные двери выхода на сцену, гримерку, которая, конечно, требует ремонта. Ее директор спросил, почему именно эта площадка. Причина все та же – на эти даты была свободна только она, плюс оптимальная наполняемость.

Наверно, единственный артист, который спокойно отнесся к этому залу, – Эмин Агаларов. Я встречал его у служебного входа, пошутил, что это, конечно, не "Крокус Сити Холл" (принадлежит семье Агаларовых. – Прим. ред.). А он ответил, что советские площадки еще лучше.

– А "Титов Арена" слишком большая? Не каждый артист соберет такую аудиторию?

– Во-первых, большая. Во-вторых, в "Титов Арене" сейчас ставят очень жесткие условия работы. Я вообще не исключаю, что число выступлений там может резко сократиться или прекратиться из-за изменившихся требований руководства этой площадки, которые, например, могут менять условия сотрудничества с организаторами уже после старта продаж билетов. Насколько я знаю, уже было несколько случаев, когда люди отказывались проводить там концерты. Мы сами перенесли площадку выступления Стаса Михайлова, хотя изначально рассматривали "Титов Арену".

В Барнауле прошел международный фестиваль Солнечный бал

Это было самое ожидаемое и волнующее событие для танцоров со всей Сибири. Ежегодно фестиваль собирает на одной сцене поклонников и исполнителей бального танца.

– Почему артистов не возят в концертный зал "Сибирь"?

– Ответ очень простой – там всего 500 мест. Хотя да, он современный, с хорошим ремонтом, оснащением. Но маленький.

– А есть какие-то еще площадки, которые можно адаптировать для проведения концертов? Условно СК "Темп".

– В "Темпе" мы проводили концерты Басты, Artik & Asti. Но в целом это не очень приспособленный объект для музыкальных выступлений. Чтобы организовать проход от гримерки до сцены, нужно отгораживать часть зала. Сектора не очень удобно расположены, некоторые – за сценой. Туалетов мало – всего 5-6, включая те, что для артистов. Когда проходил концерт Artik&Asti, а пришло около 5 тыс. человек, мы размещали биотуалеты на улице. Плюс там нет фойе, гардероба, и мы тоже фактически их создавали – приглашали волонтеров, строили гардеробные рельсы. Все это решаемо, конечно. Но идеальной площадку не назовешь.

Плюс она очень удалена от центра. А барнаульцы почему-то любят ходить на концерты в центр, даже те, кто сам живет в спальном районе. Здесь как пример можно привести ДК Барнаула, который недавно очень качественно отремонтировали, – в нем такое же количество мест, как в Театре драмы, да и состояние теперь почти как там. Но зрители туда идут значительно хуже. Не можем пока понять, с чем это связано.

Недавно мы привозили два балетных спектакля: "Лебединое озеро" шло в Театре драмы, а "Щелкунчик" – на следующий день в ДК Барнаула. И в театре был полный зал респектабельной публики, а в ДК даже половины не набралось, и состав аудитории даже внешне заметно отличался.

Игорь Лаптев. "Лига Арт"
Игорь Лаптев. "Лига Арт"
Фото: Виталий Барабаш

– То есть городу нужна современная концертная площадка?

– Было бы идеально, если бы в Барнауле появился зал на 1-1,5 тыс. мест с оснащением как в Театре драмы.

– По наполняемости что-то среднее между театром и "Титов Ареной"?

– Да хотя бы как в "Моторе". Но с ремонтом. Хотя не так давно в сторис собственника ДК "Мотор" я видел, что у него есть планы по реконструкции как минимум фасада – если проект воплотится в жизнь, это будет красивое современное здание. Крыльцо уже сделали – старое полностью снесли и построили новое. В целом при всех вопросах к этой площадке ее собственник, наверно, единственный, кто сегодня прикладывает максимум усилий, чтобы преобразить и улучшить ДК.

Плюс я слышал, что у одного из предпринимателей Барнаула есть идея строительства большого экспоцентра – мини-городка с залами, магазинами и зонами отдыха недалеко от Фирсово. У меня интересовались, какие параметры площадки нужно закладывать. Конечно, лучше, если бы такой объект располагался ближе к городу. Зрителям было бы проще добираться, особенно тем, кто приезжает на общественном транспорте.

Maybach для Басты

– Изменился ли пул гастролирующих артистов за последние пять лет? Появилось ли больше молодых исполнителей или гастролировать предпочитает "старая гвардия"?

– Приезжают не только опытные, но и молодые артисты. В прошлом году ребята привозили Ваню Дмитриенко на праздник в Павловск, он был хедлайнером – собрался полный стадион, больше тысячи человек. В том числе люди из Барнаула ехали на концерт.

– Но почему условно у Лазарева – целое расписание гастролей по городам и датам на 2025 год, а у артистов следующего поколения – в лучшем случае один концерт в Москве?

– Лазарев – опытный артист. Мы, кстати, много лет работали с ним плотно. Первый раз организовывали его концерт еще в кинотеатре "Мир" до его реконструкции, когда там был один большой зал. Тоже, кстати, хорошая площадка была – большая, в центре города.

Что касается дня сегодняшнего, то здесь главный вопрос не в способе организации гастролей или возрасте артистов. Сейчас возят тех, кто хорошо собирает, интересен зрителю и пользуется спросом. Это просто экономика.

– Сегодня много артистов, вышедших из соцсетей, и аудитория их поклонников очень сегментирована. Может быть, для них и не имеет смысла ездить по гастролям?

Полный зал и дуэты. Как Ярослав Сумишевский выступил в Барнауле: фото, видео

На концерте также прозвучали неожиданные дуэты с местными исполнителями – восьмилетней Евой Лейман и Ерболатом Турлубековым

– Да почему же. Возьмем пример Ярослава Сумишевского, которого сегодня называют молодым Стасом Михайловым. Он тоже вышел "из интернета". Поначалу собирал 150-300 человек. А сейчас – полные большие залы.

Это неправда, что ребята, которые раскрутились в том же TikTok или других соцсетях, не ездят или мало ездят на гастроли. Яркий пример – Егор Крид. Он тоже собирает стадионы, если возвращаться к первому вопросу. Не только Жуков и Баста. Кстати, чтобы Басту привезти, километр нервов потратить надо.

– Почему?

– У него очень крутые требования. Обычно подготовка к концерту у нас занимает день. Я имею в виду исполнение технического и бытового райдеров – опыт-то у нас уже большой. К его приезду мы на исполнение только бытового райдера – на то, что требуется в гримерку – потратили 4-5 дней. Помню, полмашины тортов закупали – возможно, у кого-то в коллективе был праздник.

Требовался автомобиль Maybach не старше 2020 года. Мы нашли у знакомых 2017-го, уговорили. Но мало того, в машине нужно было установить переносной роутер с паролем – названием музыкального лейбла певца. Хотя сегодня вроде в каждом телефоне 4G лучше любого роутера работает. У меня было ощущение, что мы привезли Майкла Джексона.

"Баста". Встреча с юной жительницей Барнаула
"Баста". Встреча с юной жительницей Барнаула
Фото: vk.com/mihutka_22

Плюс есть риск того, что при малом числе зрителей он может просто не выйти на сцену. Мы привозили его в 2021 году. Это было ковидное время, когда даже еще не все ограничения отменили, люди приходили в масках, и тогда он относительно мало собрал. Но концерт состоялся.

– А какие еще риски бывают?

– Болезнь артиста. Не так чтобы это часто случается, но бывает. Помню, должен был приехать Александр Серов. Проданы были все места, ни одного билета не осталось, причем задолго до концерта. За день до выступления его музыканты прилетели, а сам он остался в московском аэропорту с высоким давлением. Концерт не состоялся.

Был случай и с Любовью Успенской. Продали полный зал в Театре драмы, билеты были дорогие. Она планировала приехать из Новосибирска. Но почувствовала себя плохо, сказала, что ей будет тяжело ехать на автобусе. Мы предложили ей комфортабельный автомобиль с возможностью организовать в салоне кровать, чтобы комфортно добраться. Но артистка попросила вертолет. Мы нашли и такую возможность. Но в итоге певица так и не приехала, концерт пришлось отменять.

Наш представитель выходил, публике сообщал. А нужно иметь в виду, что зритель у нее специфический, может и нецензурно, и по "фене" выразиться. Принимали удар на себя, хотя мы-то как раз сделали все возможное, чтобы избежать отмены.

"Что творится на концертах Кадышевой!"

– Вы называете фамилии Серова, Успенской. Эта категория уже очень опытных артистов сегодня по-прежнему востребована?

– Да. Особенный всплеск интереса случился после выхода сериала "Слово пацана" про 90-е. Появился большой запрос на песни "Миража", Юры Шатунова и т. д. Надежда Кадышева сегодня тоже собирает полные залы.

– Их вспомнила та публика, которая любила их и раньше, или новая аудитория?

– После сериала подтянулась и молодежь, им тоже стала интересна эта музыка, эти исполнители. Вы бы видели, что творится на концертах той же Кадышевой в других городах.

– В связи с проведением СВО увеличилось число артистов, которые выступают с патриотическим репертуаром?

– Скорее многие встроились в эту тематику. Да, есть Shaman, Газманов, "Любэ", которые в принципе "дружат" с патриотической риторикой. Но, например, и Слава включила в программу песню к 80-летию Победы. А, скажем, Ирина Аллегрова, которая могла бы успешно включиться в волну популярности песен из 90-х, напротив, заняла твердую позицию — пока в стране идет СВО, она не выступает.

В Барнауле прошел концерт группы Любэ. Фото и видео

Выступление известной группы в Барнауле собрало полный зал людей. Были исполнены самые популярные песни, а одну из них музыканты немного изменили

– А иностранных артистов сложно привезти в Барнаул?

– Иногда с ними даже проще. Мы в 2007 году привозили Томаса Андерса и Криса Нормана в "Титов Арену". Там из всех сложностей было только найти холодильник пива, которого в Барнауле в принципе не было, из Новосибирска в итоге привезли. Скоро в "Моторе" будет выступать Эндрю Дональдс.

– Поп или рок – что лучше слушают в Барнауле?

– От артиста зависит. И те, и другие собирали "Титов Арену". Но в целом, по моим наблюдениям, рок продается лучше. Те, кто его слушает, идут на концерты при любых условиях на любые площадки. Например, "Наутилус" привозили, а у них тоже гонорар в принципе немаленький, и думали, на какую площадку везти по числу мест – в Театр драмы или в "Мотор". И поняли, что те, кто слушает рок, и в "Мотор" точно поедут, качество площадки не станет препятствием для них.

Гонорар и "свита"

– От чего зависят цены на билеты?

– Здесь несколько составляющих. Прежде всего от размера гонорара артиста. Также от стоимости аренды зала – чем больше мест, тем дешевле билет. Плюс перелет. Стоимость авиабилетов растет космическими темпами. А приезжает не только артист, но и его команда – от 10 до 30 человек. Когда приезжал Киркоров с "Шоу номер 1", у него "свита" была – около 80 человек. Плюс размещение, питание, суточные каждому участнику команды – от 1,5 до 5 тыс. рублей. Вот из этих слагаемых в итоге складывается цена билета.

– Какие артисты в постпандемийный период самые дорогие?

– Самые дорогие – те, кто больше всего собирает зрителей. Например, "Ленинград". Эта группа, кстати, собирает даже больше, чем "Руки вверх". Мы рассматривали предложение тех, кто работает с "Ленинградом", по организации концерта в Барнауле. Но оценили масштаб расходов и поняли, что для нас в этом интереса нет. Разве что для имиджа. Но риски большие.

Игорь Лаптев. "Лига Арт"
Игорь Лаптев. "Лига Арт"
Фото: Виталий Барабаш

– На кого на вашей памяти были самые дорогие билеты?

– Еще в 2010-х годах – на концерт Дмитрия Хворостовского, до 30 тыс. рублей доходила стоимость билета. А сейчас, наверно, на тот же "Ленинград" был бы самый дорогой билет – от 5 до 17 тысяч.

"Халтуру сегодня не привезти"

– Обращают ли зрители внимание на качество шоу? Важно ли это людям? Или они просто идут на артиста?

– И то, и другое. Во-первых, у каждого артиста есть своя категория фанатов. Скажем, я знал даже, у какого поклонника Сергея Лазарева какое место будет в первом ряду. Они ждали старта продаж билетов – и сразу выкупали весь ряд. Тогда его фан-клуб в Барнауле был сравнительно небольшой – около 40 человек, сегодня он, конечно, значительно больше. И Лазарев – один из тех, кто делает очень крутые шоу.

Во-вторых, людям действительно важно качество представления. Зрители внимательно следят за тем, как выступают артисты. Если вдруг они видят, что кто-то поет по фонограмму, соцсети просто взрываются. Плохой звук, плохой свет – на это сразу обращают внимание. Халтуру сегодня не привезти – зрители ее сразу видят, очень возмущаются и в следующий раз просто не придут.

Дмитрий Певцов выступил на фестивале Роберта Рождественского

В Косихе на Яру Любви прошел финал фестиваля Роберта Рождественского. На главной сцене выступил народный артист России Дмитрий Певцов и его группа

– А что, на ваш взгляд, определяет качество шоу?

– Я считаю, что его определяет хорошее настроение зрителя. Если он придет с плохим, то каким бы ни было выступление, всё для него будет плохо. Хотя в некоторых случаях концерт улучшает эмоциональное состояние человека, заряжает его. Мы были свидетелями случая, когда зрительница в начале концерта Дидюли чувствовала себя плохо – было высокое давление, даже врача к ней подводили. В середине концерта ей стало легче без приема лекарств, а к завершению она и вовсе чувствовала себя хорошо. Мы теперь говорим, что музыка Дидюли лечит.

Что касается самих шоу, то здесь самое важное – работа самого артиста. Иногда исполнителя слишком подсвечивают или добавляют громкость звука, это значит, он сам "вживую" не вытягивает, его таким образом "вытаскивают".

"Актеры менее капризны"

– С точки зрения организации выступления имеет значение, театральный спектакль это или концерт?

– У эстрадных звезд требования, как правило, выше, к дисциплине бывают вопросы. Например, в 2022 году приезжал Крид. Концерт задержался на час, меня даже какая-то бабушка в зрительном зале отругала. Я не стал объяснять, что артист еще звуковую дорожку сбрасывает, которая в концерте задействована. У него, кстати, по райдеру в гримерке должна быть игровая приставка PlayStation, оборудование для стримов. Возможно, не успел аудиодорожку сбросить, занят был.

Спектакль привезти проще. Актеры в большинстве своем более лояльные, менее требовательные. Хотя не все. Году в 2005 мы привозили спектакль, где одну из ролей играл Леонид Якубович. Он захотел полетать за штурвалом самолета (Якубович профессионально пилотирует, имеет право управления некоторыми самолетами. – Прим. ред.). В Барнауле тогда было сложно найти такую возможность. Но связались с летной школой, через знакомых договорились и предоставили такую возможность. Он полетал и потом приехал довольный на спектакль.

Но в целом актеры менее капризны. Большинство из них – взрослые люди. Приезжает Сергей Маковецкий – у него вообще нет никаких особенных требований. Он выходит на сцену, отыгрывает – причем на высочайшем уровне – и всё. И Сергей Безруков также.

– Вы возите также и балетные спектакли, и оркестры. В этих случаях на что идет зритель? Вряд ли на конкретных исполнителей. Наверно, на темы, которые они везут? Условно на оркестровое исполнение саундтреков к известным фильмам.

– Мы как-то привозили группу "Ария" с оркестром с программой "Бал у князя тьмы" – в Театр драмы. На нас, помню, директор ругалась, что на большом баннере-афише, который мы разместили на театре, красовался череп. Но концерт был великолепный – звучание было шикарным. Тогда, конечно, шли на имя – на "Арию".

На оркестры одно время вообще очень хорошо ходили. Помню, привозили Simple music с саундтреками к фильмам "Гарри Поттер", оркестр Sonorus. Концерты очень хорошо прошли. Но сейчас идет спад интереса к этому направлению.

Сказку Маленький принц с Сергеем Безруковым в главной роли покажут в Барнауле

Музыкальная сказка "Маленький принц" будет показана дважды в день открытия Большого детского фестиваля "Эхо БДФ – Алтай" в Барнауле

А вот классика балета как собирала хорошо, так и собирает. Мы поэтому достаточно часто их привозим, буквально каждые полгода – на них идут. Причем заметили такую тенденцию, что нередко на спектакль приходит бабушка и с ней обязательно внук или внучка.

– Насчет оркестров и балетов есть некоторое предубеждение у части общества, что в провинцию якобы приезжает не пойми кто – не звезды точно. Есть в этом правда?

– Коллектив собирает продюсер. И нередко это действительно достойный состав. Мы недавно привозили "Гала-концерт балета". В нем участвовали солисты и Мариинки, и Новосибирского театра оперы и балета, и других репертуарных театров. А это важно – эти артисты постоянно выступают на своих сценах, их знают, они не могут себе позволить плохо выступать – просто стыдно. В итоге это была отличная подборка из шести классических произведений.

Хотя я знаю о случаях, когда действительно может сбиваться труппа на один гастрольный тур, и им в принципе не особенно важно качество, так как они приехали, выступили – и в ближайшее время не вернутся.

Shaman – с бабушкой, Крид – с "Мерседесом"

– Вам известны случаи, когда бы в Барнауле публика не оценила какое-то выступление и оно провалилось?

– Барнаульцы не любят откровенной пошлости. Однажды в город приехал спектакль "Вий". И люди пошли на него как на классику. Но постановка была очень спорная. Многие вставали и уходили. Это не единственный такой случай, но, пожалуй, самый яркий.

– А бывало, когда, наоборот, артиста не просто вызывали на бис, а очень долго не отпускали?

– Из недавних примеров – концерт Дидюли. Его действительно очень любят. У нас в Барнаул есть группа его поклонников, он с ними тут встречался. Ему было не важно, что там совсем немного людей. Он даже пригласил их фотографа и руководителя потом за кулисы.

– Кстати, как артисты относятся к тому, что к ним могут подойти попросить о фото, общении? Встречаются высокомерие или, напротив, отзывчивость?

– От артиста зависит. Возьмем Shaman. Мы его первый раз привозили в ДК "Мотор". Он мог спокойно в зал спуститься, вместе с людьми попеть, потанцевать, обняться с кем-то. Помню, он бабушку какую-то обнял, дал ей микрофон спеть с ним. Она была совершенно счастлива. После концерта он с черного входа вышел с несколькими музыкантами, у которых в руках были инструменты. Там стояла толпа человек 100. Попел с ними под живой звук, без микрофона, просто так. Потом фотографировался. Может быть, поэтому еще его так любят.

SHAMAN и Егор Бахарев. Клип на песню "Отец"
SHAMAN и Егор Бахарев. Клип на песню "Отец"
Фото: Кадр видео с YouTube

Или возьмем Егора Крида, который требует, чтобы после концерта ко входу подъезжал "Мерседес", в который он прыгает на ходу – действительно в едущий автомобиль. Подойти к нему невозможно в такой ситуации.

– Присутствие охраны обязательно на концертах?

– Конечно. У мэтров с этим вообще строго. У того же Крида очень жесткие требования – чтобы охранники были не ниже 1 метра 80 см.

Туры до 40 городов

– За какое время до даты концерта вы начинаете продвигать их в продажу?

– В Барнауле зритель "зреет" долго. Поэтому за 3-6 месяцев. Хотя бывают исключения. Например, в Барнаул приезжали Константин Хабенский и писатель Александр Цыпкин. По его пьесе Хабенский здесь поставил спектакль "Интуиция" в Театре драмы. К нам обратилась директор Цыпкина и предложила провести презентацию его книги, на которой будет присутствовать и Хабенский. Буквально за месяц до события. Мы предупредили, что обычно Барнаул довольно сложно "раскачивается". Но билеты разлетелись за две недели. Но шли, я предполагаю, прежде всего на Хабенского.

– Вы организуете концерты не только в Барнауле?

– От Урала до Дальнего Востока. В том числе организуем туры, включающие до 40 городов. Например, делали это для братьев Сафроновых. У них была позиция, что в тур менее 20 городов они не ездят. И если, например, мы их приглашаем в Барнаул, то мы же должны обеспечить и организацию всего тура. И мы это сделали. Так же работали с Леонидом Агутиным и Анжеликой Варум. Их всегда очень хорошо принимают.

– К вам обращаются за приглашением звезд на корпоративы?

– Раньше чаще обращались, сейчас реже, предпочитая выходить напрямую на директоров артистов. При том, что у нас есть дружеские отношения с директорами, артистами, и у нас бы получилось обеспечить более низкий ценник.

Еда, спорт, концерты и цветы: какие фестивали пройдут в Алтайском крае в 2025 году

С конца весны в Алтайском крае начнется череда ежегодных крупных фестивалей, которые ждут и к которым готовятся весь год

Реклама: ООО Автограф ИНН: ИНН 2221196429 16+ Токен: LjN8KF6NS