С 26 марта обслуживает маршруты автобусов №33, 77 и 121 другой перевозчик – "ТрансЛайн"
За обслуживание автобусных маршрутов №33, 77 и 121 в Барнауле развернулась нешуточная борьба. Перевозчика "АГАС-Транс" сменил "ТрансЛайн", который выиграл соответствующий конкурс на перевозку пассажиров. Однако таким поворотом событий прежний перевозчик остался недоволен, и во вторник, 26 марта, сотрудники "АГАС-Транс" устроили пикет в поселке Южном.
Представители компании утверждают, что лишились права перевозить пассажиров после нечестного конкурса и последовавших за ним нарушений со стороны администрации Барнаула. В компании отмечают, что подозревают чиновников и нового перевозчика в коррупции, а потому якобы вынуждены организовать акцию протеста.
"На линию 121-го маршрута вышел новый перевозчик ООО "ТрансЛайн" с явными нарушениями установленных норм перевозки. Во всех автобусах на линии не работают терминалы для безналичной оплаты. Не работают модули визуального оповещения пассажиров. Водители не знают расположение автобусных остановок. Новый перевозчик, выведя на маршрут автобусы, не соизволил обеспечить всем необходимым линию. Со слов водителей автобусов, их наняли на несколько дней, пока повышенное внимание к данному перевозчику", – рассказывают в компании.
В "АГАС" даже подсчитали ущерб от действий мэрии Барнаула – это 53 млн рублей, включая траты на новые автобусы и недополученную прибыль до конца 2019 года. Эту сумму перевозчик теперь намерен отсудить у администрации.
Напомним, ранее в комитете по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации города Барнаула заявили, что техника, которую эксплуатирует на данных маршрутах новый перевозчик, прошла конкурсную оценку и соответствует действующим нормам и требованиям законодательства и в настоящий момент организация работает в штатном режиме.
В Центртрансе прокомментировали информацию о ситуации с маршрутами 33, 77 и 121