Реклама напитка частной алтайской пивоварни признана ненадлежащей

Общество, 15:39, 29.03.2019
Реклама напитка частной алтайской пивоварни признана ненадлежащей
Реклама напитка частной алтайской пивоварни признана ненадлежащей Фото: torg94.ru

Ранее эта история вызвала широкий общественный резонанс

Антимонопольная служба по Алтайскому краю вынесла свое решение в рамках возбужденного ранее дела о рекламе пива "Пряничное" от местной частной пивоварни. Спор вызвала этикетка напитка, на которой было изображено женское лицо с кляпом во рту в виде пряника.

"Комиссия УФАС, в присутствии представителей заявителя и рекламодателя, рассмотрев имеющиеся материалы и дав им правовую оценку, приняла решение о признании рекламы ненадлежащей, нарушающей запреты на распространение рекламы пива в сети Интернет, а также использование образа человека в рекламе алкогольной продукции", – говорится в сообщении ведомства.

Пивовару выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы. Впрочем, в ходе заседания рекламодатель сам заявил, что если реклама будет признана ненадлежащей, он немедленно прекратит её распространение.

В УФАС также отметили, что возбуждено административное производство по факту ненадлежащей рекламы в соответствии со ст. 14.3 КоАП.

Вынесению данного вердикта УФАС также предшествовал общественный опрос ведомством, оскорбляет ли людей подобная реклама. В связи с этим в соцсетях разгорелась нешуточная дискуссия, и результаты голосования оказались неоднозначными – 58% опрошенных заявили, что не считают такую рекламу оскорбительной. Антимонопольщики признали результаты опроса, но утверждают, что "при оценке спорной рекламы не требуется получение единогласного мнения или мнения абсолютного большинства, достаточно установить значимое количество людей, воспринимающих рекламу как оскорбительную".

Напомним, что ранее в региональное Управление Федеральной антимонопольной службы обратилась женщина с заявлением о распространении незаконной рекламы пива от частной пивоварни. По ее мнению, такая реклама непристойна и оскорбительна, так как кляп изображен как оборудование, использующееся в БДСМ практиках, в связи с чем реклама содержит насильственную сцену сексуального характера и демонстрирует насилие над женщинами.

Развязавшая войну из-за этикетки с пряником пиарщица выступила с критикой УФАС

Активистка расценила рекламу как "явную демонстрацию насилия по отношению к женщине"

 

Лента новостей