Если купили некачественную обувь: что делать и куда обращаться

Общество, 14:04, 05.04.2019

Получить консультацию об алгоритме действий можно по телефону

Что делать, если купили некачественную обувь? Можно ли ее вернуть продавцу, в каких случаях и в какой срок это возможно сделать? Какие права у покупателей при приобретении обуви? Эти и другие вопросы, касающиеся защиты потребительских прав при покупке обуви, можно задать специалистам Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю. Весь апрель в ведомстве будет работать горячая линия.

Получить консультации специалистов можно по телефону (3852) 66-54-27. Звонки принимают с понедельника по четверг с 8.30 до 17 часов, в пятницу – с 8.30 до 12.45.

Данное исследование проводится каждые два года

 

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей