Росаваиация обнародовала результаты расследования авиакатастрофы в Шереметьево
В Росавиации рассказали, что экипаж сгоревшего самолета Sukhoi Superjet 100 не выпустил закрылки, сообщает РИА Новости.
"В режиме direct mode/"минимальный режим fcs" автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил", — говорится в тексте.
Кроме того, самолет заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 тонны, что противоречит инструкции.
В ведомстве также отметили, что скорость снижения была в пределах нормы. Стало известно, что капитан судна периодически то вверх, то вниз направлял самолет с максимальным усилием. С чем связаны такие действия, не уточняется.
5 мая Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" рейса Москва-Мурманск экстренно вернулся и приземлился через полчаса после взлета из-за технических проблем. Во время жесткой посадки у него подломились стойки шасси, начался мощный пожар. Жертвами ЧП стали 41 человек, 33 пассажира и четыре члена экипажа смогли спастись.