Росавиация назвала ошибки пилотов сгоревшего в Шереметьево SSJ

Росаваиация обнародовала результаты расследования авиакатастрофы в Шереметьево

В Росавиации рассказали, что экипаж сгоревшего самолета Sukhoi Superjet 100 не выпустил закрылки, сообщает РИА Новости.

"В режиме direct mode/"минимальный режим fcs" автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил", — говорится в тексте.

Кроме того, самолет заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 тонны, что противоречит инструкции.

В ведомстве также отметили, что скорость снижения была в пределах нормы. Стало известно, что капитан судна периодически то вверх, то вниз направлял самолет с максимальным усилием. С чем связаны такие действия, не уточняется.

Восстановлена полная картина аварии SSJ-100 в Шереметьево

Назван опасный и неоправданный маневр, которыйстал причиной катастрофы

5 мая Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" рейса Москва-Мурманск экстренно вернулся и приземлился через полчаса после взлета из-за технических проблем. Во время жесткой посадки у него подломились стойки шасси, начался мощный пожар. Жертвами ЧП стали 41 человек, 33 пассажира и четыре члена экипажа смогли спастись.

Лента новостей