Из 78 находившихся на борту человек в результате катастрофы погиб 41
Из-за отсутствия устойчивого пробега у самолета Sukhoi Superjet-100 выпуск интерцепторов во время происшествия в "Шереметьево" был невозможен, вины экипажа в их нераскрытии нет, говорится в сообщении "Аэрофлота".
"Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы. Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы. Поэтому, ввиду отсутствия устойчивого пробега, выпуск интерцепторов был невозможен", – говорится в сообщении (цитата по РИА "Новости").
В компании также добавили, что требования к нормам летной годности для сертификации самолетов составлены таким образом, чтобы при любом развитии событий предотвратить ухудшение ситуации до катастрофической.
Росаваиация обнародовала результаты расследования авиакатастрофы в Шереметьево
Вечером 5 мая самолет "Аэрофлота" Sukhoi Superjet-100, следовавший из Москвы в Мурманск, экстренно вернулся в "Шереметьево" и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Из 78 находившихся на борту человек в результате катастрофы погиб 41.