МАК опубликовал отчет об авиакатастрофе в Шереметьево

МАК опубликовал отчет об авиакатастрофе в Шереметьево

Экспертам еще предстоит оценить действия экипажа

Международный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет по авиакатастрофе самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), которая произошла в Шереметьево 5 мая, сообщают "Известия".

Судя по документу, у самолета были обнаружены повреждения, характерные для удара молнии. Об этом свидетельствуют и данные "черных ящиков". После этого произошло отключение автопилота и нарушена связь.

При этом пилоты до последнего сообщали диспетчерам, что полет идет штатно.

Даже после возгласа пилота "Ух ты!" командир не предпринял дополнительных мер.

"В 15:12:32 КВС объяснил старшему бортпроводнику, что самолет возвращается, при этом обратил внимание: не аварийное, ничего, просто возвращаемся", — отмечается в докладе.

Самолет пошел на посадку, несмотря на срабатывание сигнала о необходимости идти на второй круг. 

Одновременно с этим капитаном воздушного судна был увеличен режим работы двигателей – скорость была завышенной.

"Данная скорость была установлена экипажем в качестве заданной", — добавляется в сообщении.

После этого самолет начал "скакать" по взлетной полосе. Во время второго "прыжка", когда самолет подскочил в воздух на пять-шесть метров, судно ударилось о ВПП.

Далее пилоты пытались уйти на второй круг. Однако им это сделать не удалось, так как реверс тяги уже был активирован.

Согласно отчету МАКа, основные стойки шасси разрушились к третьему удару самолета о ВПП, после чего разлилось топливо и начался пожар. В этот момент "черные ящики" показали полную или частичную потерю управления.

Вице-премьер Юрий Борисов прокомментировал причины ЧП с SSJ100 в Шереметьево

Вице-премьер Юрий Борисов прокомментировал причины ЧП с SSJ100 в Шереметьево

По его словам, специалисты не нашли подтверждений неисправности воздушного судна

Крушение лайнера "Аэрофлота" произошло 5 мая. Погиб 41 человек.

 


1000

Лента новостей

Лента новостей