Сократить время: искать пропавших людей в Алтайском крае станет проще

Сократить время: искать пропавших людей в Алтайском крае станет проще

"МегаФон" создал новую платформу для поискового отряда "Лиза Алерт"

Представители поискового отряда "Лиза Алерт" уже смогли оценить преимущества нового сервиса "Мегафон.Поиск". Эта платформа сокращает поиск вероятных свидетелей исчезновения человека до нескольких минут.

Как не заблудиться в лесу и что делать, если вы поняли, что потерялись?

Как не заблудиться в лесу и что делать, если вы поняли, что потерялись?

Практика показывает, что в подобной ситуации может оказаться любой человек

В компании рассказали, что "Мегафон.Поиск" работает на базе BigData. Внешне это вполне понятный алгоритм. Платформа использует геоаналитику "больших данных", накопленных в системе оператора. После этого происходит рассылка SMS-сообщения с ориентировками тем абонентам, которые в момент пропажи человека могли находиться рядом с ним.

Сами поисковики отмечают, что благодаря столь оперативному оповещению время поиска возможных свидетелей сокращается с нескольких дней до нескольких минут.

"Этот сервис в действительности позволяет с минимальными затратами человеческих ресурсов оповестить огромное количество людей, которые в момент исчезновения могли находиться рядом с пропавшим человеком. Теперь отклик и получение свидетельств об обстоятельствах пропажи либо о самом человеке занимают гораздо меньше времени, а это наш главный враг. Не зря у нас в отряде есть такой слоган: "Медлить – значит хоронить", – прокомментировал возможности новой платформы руководитель регионального отделения поисково-спасательного отряда "Лиза Алерт" в Алтайском крае Андрей Мамаев.

Заместитель начальника отдела координации территориальных органов по розыску лиц ГУ МВД России по Алтайскому краю Алексей Огородов, который также присутствовал на презентации новой платформы, отметил, что ежегодно в Алтайском крае поступает от 5 до 5,5 тысяч заявлений о розыске людей. По его словам, только за 8 месяцев текущего года зафиксировано 339 уходов несовершеннолетних. Ежедневно в полицию поступает в среднем 10 заявлений о розыске людей.

К слову, полиция также участвовала в тестировании сервиса в марте 2019 года. Прошлым летом новую платформу начали активно использовать на территории Алтайского края.

"Сегодня "МегаФон" в Алтайском крае достиг отметки в один миллион пользователей, а значит, вероятность успешного поиска пропавших людей с помощью наших абонентов возросла еще больше. Для нас большая честь оказать поддержку отряду "Лиза Алерт", ведь ежегодно волонтеры принимают более 300 заявок на поиск, включая поиск детей и пожилых людей. Решение "МегаФон.Поиск" позволит значительно сократить время реагирования спасательных служб и добровольцев, ведь именно первые сутки, и даже часы, имеют решающее значение в подобных ситуациях", − отметил директор Алтайского отделения "МегаФона" Дмитрий Сидоренко.

Также в компании напомнили, что еще в 2015 году "МегаФон" использовал в Алтайском крае технологию "больших данных" для SMS-уведомлений абонентов о чрезвычайных ситуациях и надвигающемся паводке.

В сотрудничестве с МЧС компания отправляла сообщения пользователям, которые могли оказаться в зоне подтопления, исходя из истории их прежних перемещений.


1000

Лента новостей

Лента новостей