В планах завода – вывести новый продукт на экспорт
Продовольственный форум "АлтайПродМаркет" в четвертый раз прошел 3 октября в Барнауле. Свою продукцию представили ведущие производители края. Повышенное внимание посетителей привлекла площадка Барнаульского пивоваренного завода, который представил новую линейку энергетиков.
"Энергичные" напитки
ОАО "БПЗ" уже в третий раз принимает участие в форуме, и, по словам представителей завода, это приносит свои плоды. Основная задача – наладить контакты, получить новую информацию и, конечно, представить новинки. Это безалкогольные энергетические напитки, производство которых началось 16 сентября. На полках магазинов они появились меньше двух недель назад, 20 сентября, и план продаж уже превышен.
"Энергетики мы изготавливаем из натурального сырья, они обладают мягким, приятным вкусом, – рассказывает Алексей Рыбников, генеральный директор ОАО "БПЗ". – Линейка представлена четырьмя вкусами: Original, Ice Coffe, Tropic и Berry. Я сам предпочитаю Original. При продвижении энергетика нами было принято решение не вкладывать ресурсы в прямую рекламу, за счёт чего у нас есть возможность сократить издержки на напиток и, соответственно, держать цену на уровне 54-55 рублей. При этом качество нашего напитка сопоставимо с мировыми брендами, с ними у нас один и тот же поставщик сырья".
Что внутри?
Вкусы энергетиков из новой линейки – результат многочисленных дегустаций среди целевой аудитории. В основном это молодежь.
В состав всех четырех энергетиков входит таурин. Что это такое? Таурин – это аминокислота, стимулирующая психическую деятельность, кроме того, он обладает антиоксидантными свойствами. Кофеин повышает умственную и физическую работоспособность и уменьшает время физических реакций.
Также в состав напитков входят витамины группы В, которые стимулируют нервную систему и оказывают положительное влияние на работу сердца.
Buzz Berry плюсом содержит экстракт гуараны, Tropic – апельсиновый сок, Ice Coffe – кофеин.
Немного о планах
Сейчас купить энергетики Buzz можно в мелких розничных магазинах. Чтобы зайти в крупные ретейлеры, потребуется проделать долгую и кропотливую работу. Должны освободиться SKU (идентификатор товарной позиции) для ввода, нужно, чтобы продукция понравилась, прошла дегустацию и так далее. Для примера: коктейльную линейку GS в продуктовые ретейлеры БПЗ заводил год.
"Одна из наших задач – вывести продукт на экспорт, – рассказывает Алексей Рыбников. – На форуме присутствовали представители компаний из Вьетнама и Китая, контакт налажен. У нас товар приняли, и мы на него делаем очень высокие ставки. Надеемся на заключение нескольких экспортных контрактов".
Факт
В основе напитков – вода из артезианских скважин, которые находятся на территории Барнаульского пивоваренного завода.