Алтайские антимонопольщики выдали предупреждение "Почте России"

Общество, 13:19, 21.11.2019
Почта России
Почта России Фото: УФАС по Алтайскому краю

Выяснилось, что почтовики необоснованно отказывали предпринимателям в услугах по отправке писем

Компании "Новоалтайскводоканал" и "Управление водопроводов" обратились в Алтайское краевое УФАС с жалобой на "Почту России". Отмечалось, что представителям обеих фирм в сентябре-октябре 2019 года на почте отказали в отправке корреспонденции заказными письмами. При этом сотрудники отделений почтовой связи предлагали отправить вместо них заказные письма категорией 1-го класса, а это означает, что тарифы на них повышенные.

"Учитывая, что граждане и организации имеют равные права на пользование услугами почтовой связи на территории России, почтовые отделения необоснованно предлагали повышенную стоимость услуги и вынуждали организации-отправителей совершать сделки на заведомо невыгодных условиях, лишив возможности выбора услуги", – говорится в сообщении алтайского антимонопольного ведомства.

Краевое УФАС установило признаки злоупотребления и в адрес "Почты России" направило предупреждение о необходимости прекращения необоснованного отказа в приеме и пересылке писем пользователей.

В пресс-службе регионального отделения "Почты России" так прокомментировали ситуацию:

"Почта России оказывает услуги по пересылке различных видов и категорий почтовых отправлений в зависимости от характера вложения, способа пересылки и доставки. Во время отправки регистрируемого почтового отправления при соблюдении требований к характеру вложения и упаковки отправления клиент принимает самостоятельное решение о выборе способа его пересылки.

Подробные условия также размещены в клиентских залах почтовых отделений в информационных папках и на сайте Почты России.

Почта России организует регулярный инструктаж сотрудников почтовых отделений о порядке оказания услуг. Должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности. По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону горячей линии 8 800 100 00 00, по электронной почте, в мобильном приложении и в официальных группах Почты России в социальных сетях"

Специалисты обещают отследить ситуацию с подорожанием по всей цепочке – от производителя до покупателя

Читать tolknews.ru в

Лента новостей