Также изменения внесли в рекламу продукции
Некоторые компании, производящие газированные и безалкогольные напитки, договорились класть меньше сахара в продукцию, сообщает "Газета.ру".
Члены Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, а также еще некоторые производители напитков 4 декабря подписали Кодекс добровольных обязательств.
Речь идет о таких производителях, как PepsiCo, IDS Borjomi Russia, "Coca-Cola HBC Россия", УК "Черноголовка" и "Холдинг аква".
Также компании согласовали изменения в рекламной политике, размещение информации о составе напитков в понятной для потребителя форме и запрет на раздачу бесплатных напитков вблизи школ и детских учреждений.
По словам президента СПБН Максима Новикова, основная идея кодекса — стимулирование рационального потребления.
Он отметил, что привести продукцию, ее маркировку и характеристику в соответствие с требованиями кодекса компании должны за год.
Сладкоежкам стоит остановить свой выбор на зефире, шоколаде, пастиле или сладких фруктах