По сравнению с 2018 годом эти траты выросли на 40% и составили 1,06 млрд долларов
В 2019 году россияне явно не пожалели денег на мобильные приложения. Расходы на эти цели побили все рекорды предыдущих лет.
Мобильные операторы будут передавать всю информацию о пользователе
Дороже всего жителям нашей страны обошлась игра "Великий султан", придуманная китайскими разработчиками.
Газета "Коммерсант" со ссылкой на исследование аналитической компании App Annie пишет и о том, что значительные средства были потрачены на социальную сеть "ВКонтакте", а также на музыкальное приложение Boom и онлайн-кинотеатр ivi.
Мессенджер WhatsApp по итогам 2019 года стал самым скачиваемым приложением в нашей стране. При этом он отнял у россиян наибольшее количество времени в сравнении с другими мобильными приложениями.