Куда могут пожаловаться жители Алтайского края на некачественные продукты

Общество, 13:44, 04.02.2020
Куда могут пожаловаться жители Алтайского края на некачественные продукты
Куда могут пожаловаться жители Алтайского края на некачественные продукты Фото: Анна Меньшикова, ТОЛК

В феврале горячая линия регионального Роспотребнадзора посвящена вопросам качества продуктов

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю готовы ответить на вопросы жителей о качестве продуктов и защите прав потребителей при их продаже. 

Телефон горячей линии: (3852) 66-54-27. Звонки принимаются с понедельника по четверг с 8.30 до 17 часов, в пятницу – с 8.30 до 12.45 (обед с 12.45 до 13 15).

Напомним, ранее стало известно, что большинство россиян (73%) положительно относятся к введению обязательной маркированной продукции. 55% россиян считают, что в первую очередь нужно маркировать медицинские препараты, 47% уверяют, что маркировку должны вводить на продукты питания, молочную продукцию (23%), товары и продукты для детей (18%), алкоголь (17%), мясную и рыбную продукцию (14%).

Россияне готовы переплачивать за товар, чтобы избежать подделки

Как относятся россияне к введению маркировки?

Лента новостей