С улиц Барнаула могут исчезнуть большие автобусы

С улиц Барнаула могут исчезнуть большие автобусы
С улиц Барнаула могут исчезнуть большие автобусы Фото: ИА "ТОЛК"

Совладелец маршрута № 17 объяснил, почему на нем появились автобусы средней вместимости

Барнаульские перевозчики продолжают отказываться от больших автобусов. Очередь дошла до маршрута № 17. Горожане заметили, что на нем появились автобусы средней вместимости.

В два раза дешевле

Барнаульский маршрут № 17 сейчас обслуживают "Евробус-плюс" и ИП Олег Бесчастный. Автобусы средней вместимости ПАЗ-Вектор принадлежат именно ему.

Длительные задержки автобусов в Барнауле объяснили нехваткой водителей

Ранее горожане пожаловались на работу маршрутов № 17 и № 19

"На автобусы средней вместимости перешли, потому что рентабельность нулевая на этом маршруте. Содержать большой автобус намного затратнее. Только на ГСМ расходы в два раза больше. Я вам больше скажу, скоро вообще в городе не будет больших автобусов", –  объясняет происходящее Олег Бесчастный.

По его словам, из-за того, что люди все чаще пользуются личным транспортом или услугами такси, пассажиропоток упал, и потребность в больших автобусах отпадает сама собой.

Перевозчик отмечает, что на маршруте № 17 даже в часы пик большие автобусы ходят полупустые.

Больших автобусов становится меньше

Сейчас на маршруте № 17 работает 20 машин, из них ровно половина – это новые автобусы ПАЗ-Вектор. Олег Бесчастный отметил, что стоимость такого автобуса 3,5 млн рублей.   

"Пока окупишь этот автобус, он уже в негодность придет", – посетовал перевозчик.

Ранее от больших машин в Барнауле начали отказываться и другие перевозчики. Автобусы средней вместимости появились, например, на маршрутах № 1, 24, 110.

Что касается работы маршрута № 17, летом прошлого года горожане жаловались, что автобусы ходят редко. Тогда перевозчик объяснил эту проблему нехваткой водителей. 

Новости партнеров
Новости партнеров

Алексей, с маршрутом №1 другая причина, разберитесь в теме.

В Барнауле уровень автомобилизации - около 300 машин на 1000 человек. В других городах россии уровень автомобилизации намного больше, чем в барнауле, однако ни одному перевозчику в других городах не придёт в голову винить в своих бедах автомобилистов. В других городах закупают новенькие автобусы, делают выделенные полосы для общественного транспорта, убирают автобусные карманы. У нас же всё наоборот - по улицах ходят ржавые разваливающиеся автобусы, постоянные давки в салонах, растёт интервал ожидания маршрутов, нет выделенок, из-за чего автобусы и троллейбусы стоят в пробках, автобусы высаживают пассажиров в автобусные карманы, где лёд (зимой) и грязь (весна, лето, осень). Если у нас так по скотски относятся к пассажирам, то чему удивляться-то?

Купите новенькие автобусы, наладьте интервал ожидания маршрутов, сделайте выделенки для ОТ, уберите неудобные для пассажиров автобусные карманы и люди потянутся к вам. Почему у нас качеством общественного транспорта никто не занимается?

Лента новостей