Рост наблюдается с начала года
Продажи туалетной бумаги выросли в России на 47% за период с 16 по 19 марта, сообщают "Известия" со ссылкой на исследование фискальной платформы "Такском". Всего проанализировали свыше 17 млрд кассовых чеков.
Увеличение спроса наблюдается в стране с начала года. Так, продажи в марте по сравнению с январем выросли на 27%.
Средние цены на туалетную бумагу в марте составили 53 рубля, что на 7% выше, чем в январе. Кроме того, с начала года на 46% выросли продажи влажных салфеток.
Продажи мыла в марте выросли по сравнению с январем на 46%, при этом средняя цена увеличилась только на 1%.
"Закупили тесты, вопросы несложные". Какие шутки, анекдоты и мемы о коронавирусе самые популярные
Эксперты уверяют, что по сравнению с началом года спрос вырос практически по всем категориям товаров личной гигиены. Например, продажи шампуня увеличились на 28%, бальзама для волос — на 20%, станков для бритья — на 34%, а женских средств личной гигиены — в среднем на 25%. Продажи зубной пасты увеличились на 17%, а ополаскивателя для рта — на 33%.
Ранее, 21 марта, производитель туалетной бумаги Zewa сообщил, что рост спроса на потребительские товары превысил прогнозируемый на 30–40%.
Ещё бы понимали зачем её китайцы скупали. Они использовали её вместо перчаток, оторвал, открыл дверь, выкинул.