Для кино это лучшее время, чтобы измениться
Режиссер и киноблогер Максим Васюнов рассказал, как крупные кинокомпании будут конкурировать с бесплатными онлайн-сервисами в период пандемии.
По его мнению, у киноиндустрии сейчас есть возможность пересмотреть принципы работы, так как существующие уже значительно устарели, пишет "Слово и Дело".
"Онлайн-кинотеатры отменили платные подписки или снизили цены, например, до 1 рубля – это прекрасный ход. Если сейчас людей максимально затянули в онлайн, после спада эпидемии коронавируса большой процент аудитории все равно останется пользователями этих сервисов, это психологический момент", – сказал он.
Эксперт уверен, что кинокомпаниям нужно параллельно выпускать фильмы в интернете. По его мнению, аудитория, которая желает смотреть фильмы на большом экране, всегда найдется. В данном случае речь идет, конечно, не о сюжете, а об эстетической потребности созерцания искусства кадровой съемки.
При этом собеседник уверен, что в скором будущем в кинотеатрах будут показывать даже сериалы. Он полагает, что изголодавшиеся зрители после отмены карантина заполнят кинозалы.
"Бесспорно, люди устанут от онлайна, захотят выйти и изменить свой обзор, рамку восприятия. И здесь важно, какой контент смогут предложить в этот период производители кино, в особенности российского. Очень важно не разочаровать зрителя, который изголодался", – уверен блогер.
Пандемия – это важный этап для российского кинематографа, который может поднять доверие к отечественным кинокартинам или, при выпуске конкретно в этот период неудачной ленты, сильно его опустит, резюмировал эксперт.