"Тик Ток" – одна из самых популярных социальных сетей в мире для просмотра коротких роликов
Социальные сети прочно вошли в наши жизни. Сегодня мы просто не представляем жизнь без них: найти хороший рецепт, заказать доставку еды, купить новую вещь – все это можно найти на просторах интернета. Данное обстоятельство и заставляет ведущие бренды присматриваться к интерактивным площадкам с целью продвижения.
Стоит ли брендам обращать внимание на TikTok?
У вас успешный бизнес? Или, может быть, вы только задумываетесь о том, чтобы начать собственное дело? И в первом, и во втором случае стоит присмотреться к относительно молодому приложению TikTok. Оно поможет привлечь людей к продукту, повысить его узнаваемость. Как именно? Специалисты раскрыли свои секреты.
Подробнее о площадке
TikTok – уникальный ресурс, созданный для монтажа и последующей публикации музыкальных видеоклипов с небольшим хронометражем. По заявлению разработчиков, его генеральная миссия заключается в запечатлении и сохранении самых важных и знаковых моментов жизни, распространении творчества начинающих блогеров. Если говорить простым языком – это очень короткие ролики.
Образование платформы произошло в 2017 году, когда Bytedance, материнская компания TikTok, и Musical.ly подписали документы о слиянии.
На заре своего существования социальная сеть нередко подвергалась критике. Будучи популярной преимущественно у школьников, она вызывала раздражение представителей более взрослого поколения. Однако постепенно, благодаря развитию внутреннего функционала, возрастные рамки целевой аудитории приложения расширились. А потому актуальным стал вопрос, как раскрутить Тик Ток с нуля.
В чем же состоит феномен социальной сети? Почему все так озадачены тем, как сделать накрутку Тик Ток онлайн?
- внушительный ассортимент инструментов для редактирования видео;
- множество встроенных фильтров и эффектов;
- богатая музыкальная библиотека.
Все перечисленные фишки позволяют пользователям создавать и загружать уникальный авторский контент, цепляющий с первых секунд. Что примечательно, именно этот факт и помогает осуществить накрутку подписчиков в Тик Ток быстро.
Немного цифр
Поскольку любой уважающий себя маркетолог апеллирует цифрами, представляем вашему вниманию наиболее важные статистические данные ведущих SMM-агентств:
- В конце 2019 года число установок приложения превысило отметку в полтора миллиарда.
- Благодаря стремительно возрастающей популярности компании, удалось превзойти в стоимости Uber.
- Целевая аудитория – люди, принадлежащие к поколению Z, моложе 30 лет.
Если говорить более предметно, то 40% пользователей социальной сети представлены теми, кто находится в возрастном промежутке от 16 до 24. Именно они обладают наиболее интенсивно растущей покупательской способностью, что и обуславливает важность размещения рекламы на просторах платформы.
О пользе для брендов
Если изначально к приложению относились весьма скептически, то к 2020 году подавляющее большинство SMM-агентств начали проявлять к нему повышенное внимание. Оправданы ли подобные тенденции? Отталкиваясь от свежих статистических данных, можем заключить, что брендам, аудитория которых – представители поколения Z, рекомендуется присмотреться к новой площадке, попробовать запустить аккаунт.
Существует и другая точка зрения, согласно которой профиль в социальной сети должны завести даже те, кто нацелен на более взрослую ЦА. Дело в том, что подростки зачастую предугадывают будущие тренды и тенденции, понимают, что будет круто и интересно задолго до того, как это реально становится таковым.
Если ваша компания заинтересована в инвестициях в цифровой маркетинг, готова вкладываться в раскрутку посредством платных медиа, то самое время обратить внимание на TikTok. К слову, на сегодняшний день существует четыре наиболее действенных формата рекламных взаимодействий.
Нативная реклама
Пожалуй, наиболее распространенный метод продвижения, предполагающий активное сотрудничество с блогерами.
Оптимальная длина ролика составляет 9-15 секунд. Рекламный контент отображается в полноэкранном режиме по аналогии с уже привычными IG Stories. Что касается допустимых действий, то здесь можно выделить:
- клики по сайту, переходы;
- установку продвигаемых приложений.
Для оценки эффективности видео используется классические инструменты CTR: количество касаний, просмотров, взаимодействий и т.д.
Важно: поскольку ролик можно смахнуть, ваша задача – сделать его максимально интересным и вовлекающим для целевой аудитории. Иными словами, человек должен досмотреть его до конца.
Хэштеги
К данному формату наиболее часто прибегают бренды, привыкшие использовать раскрученные хэштеги для продвижения. Наиболее яркий и очевидный прием – #challenge. Содержащий активную ссылку, при нажатии он перенаправляет пользователей на страницу, где они могут ознакомиться с подробными правилами вызова, почитать полезные рекомендации и инструкции.
Интересно: хэштеги являются инструментами, позволяющими измерять взаимодействия и реакции на пользовательские ролики.
Из успешных кейсов можем привести кампанию от PepsiCola. После публикации официального рекламного клипа, его герои предложили зрителям снять свою интерпретацию фирменного танца и дополнить все соответствующим хэштегом.
Фирменные инструменты дополненной реальности
Наиболее перспективный вариант использования приложения – создания тематических, линз, масок и т.д. Все это помогает выстроить качественную коммуникацию с аудиторией, завоевать ее доверие.
Таргетированная реклама
По сравнению с кабинетом Facebook, TikTok предлагает весьма скудный набор настроек для таргета – география, пол и возраст. Однако приложение активно работает над совершенствованием внутренних метрик.
Подводя итоги вышесказанному, можем заключить, что социальная сеть имеет весьма неплохие перспективы. Заведя аккаунт в TikTok сегодня, бренд может выиграть в будущем, получив дополнительные лиды и продажи.