Возможность открытия магазина зависит в том числе от площади объекта торговли и количества квадратных метров на одного покупателя
Главный критерий, по которому оценивают возможность открытия магазина в период пандемии коронавируса – площадь объекта и количество квадратов на одного покупателя, рассказала на онлайн пресс-конференции 12 мая замруководителя алтайского Роспотребнадзора Ульяна Калинина.
"Площади у всех объектов разные. Исходя из того, сколько посетителей, какова площадь, оценивается возможность деятельности объекта. Минимальная площадь на одного покупателя должна составлять от 4 до 10 квадратных метров. Если это соблюдается, то объект может работать", – объяснила Калинина.
Контроль за теми объектами, деятельность которых не разрешена, проводит полиция.
Напомним, 8 мая Роспотребнадзор опубликовал рекомендации о поэтапном снятии ограничительных мер для российских регионов – такие решения будут принимать главы субъектов РФ на основе предписаний главных санитарных врачей регионов.