Пригожин объяснил феномен успеха "групп одной песни"

Редакция, Культура, 21:10, 28.05.2020
Пригожин объяснил феномен успеха Фото: @prigozhin_iosif

Артисты могут быть трижды талантливы, но востребованность целиком и полностью зависит от репертуара, утверждает известный российский продюсер

Группы одной песни — уникальный случай, когда музыканты, выпустив единственный хит, могут годами гастролировать с ним, собирая стадионы фанатов. Об этом порталу "Слово и дело" рассказал  музыкальный продюсер Иосиф Пригожин.

"У меня на лейбле была подписана группа, которая называлась "Шао? Бао!", у них была песня "Купила мама коника", — приводит пример продюсер.

По его словам, этой песни оказалось достаточно, чтобы сделать группу "сенсационной".

Ты не прав, старикашка: Пригожин публично вызвал Шнурова на мужской разговор

"Ты не прав, старикашка": Пригожин публично вызвал Шнурова на мужской разговор

Его поддержал коллега Андрей Разин, предупредив, что после таких слов Шнуров может побежать и накатать заявление в прокуратуру

Пригожин приводит и другой пример — композицию "Hotel California" группы Eagles, которая объездила с гастролями весь мир. Конечно, у группы был еще репертуар, однако благодаря одной шедевральной песне они стали знамениты, отмечает эксперт.

По словам продюсера, для групп одной песни не существует проблемы написать новые музыкальные композиции, однако самым трудным испытанием для уже прославившегося музыканта становится поиск второго хита — песни, которая будет еще сильнее предыдущей.

Группы часто ассоциируются с одной-единственной песней, ставшей определением или символом отдельной социальной группы или целого поколения. По сути, найти, создать такую песню стремится каждый музыкант. И часто такой успех становится вершиной его мастерства, которую уже сложно покорить во второй раз.

1000

Лента новостей