Интересно, что продажи алкогольных напитков с марта по май упали на 17% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году
Во время самоизоляции россияне чаще всего употребляли пиво. К такому выводу пришли эксперты компании "Такском", проанализировавшие 18 миллиардов кассовых чеков пишет RT.
Вторым по популярности алкогольным напитком оказалось вино, а "бронзу" рейтинга заработала водка. Далее идет сидр, замыкает пятерку лидеров коньяк.
Интересно, что продажи алкогольных напитков к концу весны упали на 17%, если сравнивать с тем же периодом прошлого года. Россияне стали реже покупать шампанское на 33%, текилу – на 30%, водку – на 26%. При этом популярность сидра выросла на 3%.
Ранее россиянам рассказали, что алкоголь не поможет от коронавируса.
Страх и дезинформация привели к появлению мифа о том, что крепкий алкоголь может убить коронавирус. Употребление алкоголя, наоборот, может повысить уязвимость людей перед COVID-19