Сам рекламодатель признал данное нарушение. Ему выдано предписание о его устранении - компания должна убрать или исправить рекламу
В УФАС пообещали привлечь к ответственности сеть продуктовых супермаркетов "Ярче!" за недостоверную рекламу, которая гарантирует "лучшую цену", сообщает пресс-служба краевого ведомства.
Соответствующая реклама размещена на наружных баннерах, а также на вывесках на кассах.
УФАС рассмотрело дело и установило факт нарушения антимонопольного законодательства. По мнению комиссии, такой рекламой супермаркеты говорят о том, что их цены являются лучшими по сравнению со стоимостью товаров в магазинах-конкурентах.
Однако сам магазин не указал конкретные товары и параметры сравнения, не подтвердив таким образом достоверность такой рекламы.
Вопрос о привлечении к административной ответственности будет рассмотрен УФАС дополнительно.
Ранее УФАС проверило взлетевшие цены на имбирь и лимоны в Алтайском крае с началом пандемии коронавируса.
По некоторым позициям у них цены лучше. Это из личных наблюдений. Они легко могли бы доказать. Почему не сделали этого? Вопрос...