Раскрыты данные "черных ящиков" разбившегося в Индонезии Boeing
Расшифровка данных "черных ящиков" разбившегося в Индонезии Boeing 737 MAX показала, что пилоты до последнего пытались исправить ошибку электроники, направлявшей нос самолета к земле, сообщает РБК.
Как стало известно, о проблемах с управлением самолета второй пилот сообщил через две минуты после взлета. Он передал диспетчерам, что экипаж намерен поднять лайнер до высоты 1,5 километра.
В течение следующих девяти минут автоматика начала предупреждать об уходе самолета в режим сваливания. Капитан пытался задрать нос лайнера, чтобы набрать скорость и выйти из сваливания, однако автоматика этому препятствовала.
Уточняется, что данные о переходе самолета в режим сваливания были неверными.
Перед самым падением капитан передал управление второму пилоту, а сам начал искать решение проблемы в инструкции по эксплуатации.
Второй пилот не смог справиться с управлением, и лайнер направился к земле. Капитан перед крушением замолчал, а его помощник индонезиец начал молиться Аллаху.