Рекламу "Грильницы" признали недостоверной
Алтайское краевое Управление Федеральной антимонопольной службы признало недостоверной рекламу сети быстрого питания "Грильница", о чем сообщили в пресс-службе ведомства.
Оказалось, что внимание одного из посетителей заведения в Новоалтайске привлекла реклама акции "БОМБАНАС при покупке шаурмы 29 р. 330 мл". Она транслировалась на экране монитора над кассой. Однако, когда мужчина попросил продать ему рекламируемый товар по заявленной цене, то получил отказ. Ему заявили, что акция уже закончилась.
"Сроки и правила действия акции являются существенной информацией, позволяющей потребителю правильно воспринимать рекламу. Отсутствие таких данных может ввести в заблуждение относительно рекламируемого товара и нарушает права граждан на получение достоверных сведений о товаре или услуге", – пояснила начальник отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы Алтайского краевого УФАС Наталья Буянкина.
В итоге реклама "Грильницы" была признана ненадлежащей и нарушающей закон о рекламе. Решается вопрос о привлечении ИП к административной ответственности.