Толк новости
Общество |

Наружную рекламу в Барнауле назвали одной из причин аварийности на дорогах  

Депутат АКЗС Сергей Писарев привел в пример Казань, где рекламные щиты не ставят рядом с проезжей частью
Читать в полной версии ➔

Депутат краевого парламента Сергей Писарев предложил убрать всю наружную рекламу с улиц Барнаула. По его мнению, огромные щиты отвлекают водителей и загораживают дорожные знаки, что напрямую влияет на аварийность в городе.  

  

С этой инициативой Сергей Писарев выступил во время заседаний комитета по правовой политике АКЗС 29 января:

"Я бывал в Казани. Во всем городе нет ни одного рекламного щита, который бы находился рядом с дорогой и закрывал дорожные знаки. У нас проехать по Павловскому тракту практически невозможно. Все внимание водителей идет на рекламу. Дорожные знаки, которые находятся в районе "Мастерских", закрывают друг друга, потому что они так размещены. И это тоже городская безопасность. Ни в одном европейском городе рекламные щиты не находятся на расстоянии ближе 100-200 метров к проезжей части. У нас все в городе завалено этими щитами".

Замминистра транспорта края Дмитрий Коровин высказался, что он также против рекламы на дорогах. По его словам, не везде ее можно демонтировать, хотя такая работа ведется, например, на Левобережном тракте.

Кроме этого, чиновник обратил внимание и на то, что размещение наружной рекламы позволяет привлечь дополнительный доход в бюджет города, а эти деньги в том числе можно направлять на безопасность дорожного движения.

Особенно интенсивно наружная реклама в Барнауле развивалась в начале 2000-х годов. Об этом напомнил председатель правового комитета АКЗС Андрей Осипов. По его мнению, городу нужно внимательнее посмотреть на эту проблему, но очевидно, что полностью отказаться от наружной рекламы уже не получится.

В 2019 году в городе произошло 1141 ДТП, в которых пострадали 1414 человек. По данным ГИБДД Барнаула, в автодорожных авариях погибли 32 человека. Ровно половина случаев – это наезды на пешеходов. 

Читать в полной версии ➔