Толк новости
Туризм |

Глава "Курорта Белокуриха" честно рассказал о ежедневных миллионных убытках

Константин Ежов сообщил, что финансовые потоки прекратились и компания сегодня не может платить за коммунальные услуги
Читать в полной версии ➔

"Ежедневно курорт терпит убытки, исчисляемые миллионами, а общий размер финансовых потерь по истечении двух месяцев даже трудно себе представить", – написал на странице в Instagram Константин Ежов, глава компании "Курорт Белокуриха", крупнейшего игрока санаторного рынка города. 

"Работаем больше, чем в обычные дни"

Генеральный директор предприятия заявил, что сегодня ситуация сложнее, чем когда бы то ни было.

"На курорте спокойно, но не хорошо. Совет директоров и правление "Курорта Белокуриха" работают даже больше, чем в обычные дни. Мы ищем способы, как сделать компанию более мобильной, перспективной и рентабельной".

  

По его словам, вечером Белокуриха представляет очень мрачную картину. Практически все санатории пусты, а последние отдыхающие уезжают буквально через пару дней.

"Финансовые потоки прекратились, и, естественно, сегодня мы не можем платить коммунальные платежи, очередные возникающие платежи, налоги", – заявил Ежов.

Компания остановила работу "Курортной поликлиники", отправив в административные отпуска основную массу людей. Санатории консервируются, в них остаются только те, кто выполняет эту работу и осуществляет охрану.

"Финансовые потери даже трудно себе представить"

Глава "Курорта Белокуриха" также отметил, что компания – крупный налоговый агент и градообразующее предприятие, формирующее бюджет города. И невыплаты по налоговым обязательствам могут привести к проблемам в социальной сфере. Сейчас все силы предприятия направлены на выплату зарплат, для этого используют кредиты.

        Посмотреть эту публикацию в Instagram                      

Публикация от Ежов Константин Петрович (@ezhov_kurort_belokuriha) 8 Апр 2020 в 9:00 PDT

"Другие проблемы и задачи (у нас их огромное количество) мы отложили. Ежедневно курорт терпит убытки, исчисляемые миллионами, а общий размер финансовых потерь по истечении двух месяцев даже трудно себе представить. Это прямые убытки, поскольку у нас 1300 сотрудников зимой и 1500 — летом", – пишет гендиректор компании.

По его словам, сейчас предприятие тратит перспективные запасы, которые у него всегда были  на 1,5-2 месяца.

"Живем сложно, живем тяжело"

По заявлению Ежова, сегодня руководство перестраивает медицину, структуру питания и гостиницу. Это необходимо, чтобы уже с 1 июня (бронирование мест, прием и размещение граждан в санаториях и гостиницах Белокурихи приостановлено до 1 июня. – Прим. ред.) начать работу по новым методикам, которые разработаны с учетом потребностей гостей.

Ежов анонсировал программы для поддержания иммунитета и для компенсации последствий стресса.

"Мы готовимся к тому, чтобы летом выдержать высокую нагрузку — вот что сегодня во главе угла при подготовке к летнему сезону. Мы живем сложно, живем тяжело, но делаем максимум и очень надеемся на шаги федерального и регионального правительства в поддержку санаторно-курортного бизнеса, особенно в части кредитования", – написал глава компании.

И добавил, что они сегодня плотно работают с банками и надеются получить дополнительное кредитование.

"Надеемся, что эти трудности минуют и мы сможем организовать свою деятельность, несмотря на оплату задолженностей, возврат денег за путевки за два месяца, долги и кредиты", – резюмировал Ежов.

Открытый вопрос по курортному сбору

Напомним, руководители санаториев в Белокурихе попросили у властей отсрочку по курортному сбору на шесть месяцев. К такому шагу представителей бизнеса вынудило тяжелое положение, в котором отрасль оказалась после указа губернатора.

  

Ранее представители "Курорта Белокуриха" прокомментировали эту ситуацию "ТОЛКу". Они пояснили, что отмена курортного сбора на полгода кажется логичной мерой поддержки со стороны федерального и регионального правительства. "Компаниям, работающим прозрачно, в данных условиях нужна поддержка, а не дополнительное бремя", – заявили в компании. 

Однако, как пояснили "ТОЛКу" в региональном управлении по туризму и курортному делу, отсрочку по уплате курортного сбора применить нельзя.

"Средства курортного сбора – это средства граждан, они имеют целевое назначение и не влияют на финансовую стабильность деятельности операторов курортного сбора", – было сказано в ответе профильного ведомства. 

Читать в полной версии ➔