Глава "Курорта Белокуриха" честно рассказал о ежедневных миллионных убытках

Редактор, Туризм, 15:16, 09.04.2020
Глава Фото: kurort-expert.ru

Константин Ежов сообщил, что финансовые потоки прекратились и компания сегодня не может платить за коммунальные услуги

"Ежедневно курорт терпит убытки, исчисляемые миллионами, а общий размер финансовых потерь по истечении двух месяцев даже трудно себе представить", – написал на странице в Instagram Константин Ежов, глава компании "Курорт Белокуриха", крупнейшего игрока санаторного рынка города. 

"Работаем больше, чем в обычные дни"

Генеральный директор предприятия заявил, что сегодня ситуация сложнее, чем когда бы то ни было.

"На курорте спокойно, но не хорошо. Совет директоров и правление "Курорта Белокуриха" работают даже больше, чем в обычные дни. Мы ищем способы, как сделать компанию более мобильной, перспективной и рентабельной".

Главное – выжить: руководители санаториев Белокурихи о критическом положении дел

Главное – выжить: руководители санаториев Белокурихи о критическом положении дел

Представители крупнейших санаториев курорта признаются, что им необходима помощь властей

По его словам, вечером Белокуриха представляет очень мрачную картину. Практически все санатории пусты, а последние отдыхающие уезжают буквально через пару дней.

"Финансовые потоки прекратились, и, естественно, сегодня мы не можем платить коммунальные платежи, очередные возникающие платежи, налоги", – заявил Ежов.

Компания остановила работу "Курортной поликлиники", отправив в административные отпуска основную массу людей. Санатории консервируются, в них остаются только те, кто выполняет эту работу и осуществляет охрану.

"Финансовые потери даже трудно себе представить"

Глава "Курорта Белокуриха" также отметил, что компания – крупный налоговый агент и градообразующее предприятие, формирующее бюджет города. И невыплаты по налоговым обязательствам могут привести к проблемам в социальной сфере. Сейчас все силы предприятия направлены на выплату зарплат, для этого используют кредиты.

"Другие проблемы и задачи (у нас их огромное количество) мы отложили. Ежедневно курорт терпит убытки, исчисляемые миллионами, а общий размер финансовых потерь по истечении двух месяцев даже трудно себе представить. Это прямые убытки, поскольку у нас 1300 сотрудников зимой и 1500 — летом", – пишет гендиректор компании.

По его словам, сейчас предприятие тратит перспективные запасы, которые у него всегда были  на 1,5-2 месяца.

"Живем сложно, живем тяжело"

По заявлению Ежова, сегодня руководство перестраивает медицину, структуру питания и гостиницу. Это необходимо, чтобы уже с 1 июня (бронирование мест, прием и размещение граждан в санаториях и гостиницах Белокурихи приостановлено до 1 июня. – Прим. ред.) начать работу по новым методикам, которые разработаны с учетом потребностей гостей.

Ежов анонсировал программы для поддержания иммунитета и для компенсации последствий стресса.

"Мы готовимся к тому, чтобы летом выдержать высокую нагрузку — вот что сегодня во главе угла при подготовке к летнему сезону. Мы живем сложно, живем тяжело, но делаем максимум и очень надеемся на шаги федерального и регионального правительства в поддержку санаторно-курортного бизнеса, особенно в части кредитования", – написал глава компании.

И добавил, что они сегодня плотно работают с банками и надеются получить дополнительное кредитование.

"Надеемся, что эти трудности минуют и мы сможем организовать свою деятельность, несмотря на оплату задолженностей, возврат денег за путевки за два месяца, долги и кредиты", – резюмировал Ежов.

Открытый вопрос по курортному сбору

Напомним, руководители санаториев в Белокурихе попросили у властей отсрочку по курортному сбору на шесть месяцев. К такому шагу представителей бизнеса вынудило тяжелое положение, в котором отрасль оказалась после указа губернатора.

Санатории Белокурихи попросили отсрочку по курортному сбору, но власти против

Санатории Белокурихи попросили отсрочку по курортному сбору, но власти против

Руководство крупнейших санаториев просят отложить туристический "налог" на полгода

Ранее представители "Курорта Белокуриха" прокомментировали эту ситуацию "ТОЛКу". Они пояснили, что отмена курортного сбора на полгода кажется логичной мерой поддержки со стороны федерального и регионального правительства. "Компаниям, работающим прозрачно, в данных условиях нужна поддержка, а не дополнительное бремя", – заявили в компании. 

Однако, как пояснили "ТОЛКу" в региональном управлении по туризму и курортному делу, отсрочку по уплате курортного сбора применить нельзя.

"Средства курортного сбора – это средства граждан, они имеют целевое назначение и не влияют на финансовую стабильность деятельности операторов курортного сбора", – было сказано в ответе профильного ведомства. 

Новости партнеров

1000

Лента новостей