Толк новости
Общество |

Лингвист рассказала, когда человечество заговорит на универсальном языке

Уже существуют понятные всем элементы невербального общения — эмоджи и стикеры, которые передают информацию максимально упрощенно
Читать в полной версии ➔

У человеческой цивилизации уже есть предпосылки для создания универсального языка, а имеющиеся инструменты можно использовать для осуществления международной коммуникации. Об этом в изданию "Слово и Дело" рассказала младший научный сотрудник Института лингвистических лсследований РАН Полина Оскольская.

По словам эксперта, можно говорить о том, что человечество как никогда приблизилось к необходимости создания универсального языка, на котором смогут общаться все страны мира.

"Происходит глобализация — человек стал активно перемещаться. В каком-то смысле, мир стал совсем маленьким: люди не просто путешествуют, но и меняют место работы, место жительства, заводят семью в другой стране. Связи в мире стали более тесными, и поэтому идея создания универсального языка на сегодняшний день кажется наиболее актуальной", — считает лингвист.

Проблема, по словам эксперта, заключается в том, что некоторые вещи бывает сложно объяснить вербальным путем.

"Из этого можно сделать вывод, что если универсальный язык и будет создан, он будет очень простым", — рассказывает научный сотрудник.

  

Она отметила, что уже существуют понятные всем элементы невербального общения — эмоджи и стикеры, которые передают информацию максимально упрощенно. Если жители разных стран станут общаться подобными картинками, они действительно будут совершать некое подобие коммуникации. С этой точки зрения, универсальный язык уже существует, однако, по словам самой Полины, он довольно примитивен.

Оскольская отметила, что уже существующие языки не подходят для создания универсального языка, потому что в каждом из них присутствуют сложные для изучения правила и особенности.

Основную же сложность создания такого инструмента коммуникации, по словам лингвиста, представляет именно организационная часть процесса – нужно продумать некую маркетинговую компанию, чтобы внедрить этот язык, чтобы люди захотели на нем говорить. Пока это еще никому не удалось.

Читать в полной версии ➔