Толк новости
Общество |

HR-специалисты рассказали, как организовать эффективную работу на "удаленке"

Многим компаниям удалось эту рабочую обстановку все же воссоздать онлайн, но есть и ряд трудностей, с которыми пришлось столкнуться
Читать в полной версии ➔

Независимый эксперт в области HR-брендинга Лидия Филатова рассказала, что многие компании смогли создать рабочую атмосферу в условиях удаленной работы, сообщает "Слово и Дело".

"Сейчас отмечают несколько факторов, затрудняющих удаленную работу. Один из основных  — невозможность контроля рабочей силы. Работодатель привык, что для решения вопроса достаточно вызвать сотрудника, собрать совещание или просто пройти мимо по коридору",– сказала она.

По ее словам, проблема в том, что руководство не видит, чем занимаются сотрудники на "удаленке", и им сложно организовать рабочий процесс. 

Однако многие эксперты считают, что мир двигается к автоматизации, когда вся работает будет в онлайне.

Член Российской ассоциации франчайзинга Сергей Дегтярев считает, что удаленный режим может быть опасен только там, где его применяют неграмотно и без понимания. Вопрос лишь в том, как начальство устраивает работу и собирает своих сотрудников. 

По мнению Дегтярева, опасность удаленки — в страхе руководства потерять контроль над временем сотрудника, из-за которого весь рабочий день человек занимается отчетами и физически не успевает делать то, для чего его на самом деле наняли. При грамотной организации удаленной работы невозможно создавать имитацию бурной деятельности — неэффективных сотрудников видно сразу.

  

 

Читать в полной версии ➔