Сети фастфуда пришлось извиниться за "неуместный креатив" в рекламе
Московская сеть ресторанов японской кухни "Тануки" принесла свои извинения за вызвавшую резонанс в соцсетях рекламу.
"Мы приносим извинения за неуместный креатив. Признаем, что перегнули палку. Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас", — говорится в сообщении компании на официальной странице в Facebook.
Ранее в интернете появились скриншоты рекламного поста сети, в котором ресторан изобразил полную модель "после похода в го-го пиццу" и стройную "после похода в Тануки".
"Тануки" продолжает сомнительное наследие Reebok. pic.twitter.com/eJfKTzDh0F
— lana (@lan0509) February 14, 2019Пользователи интернета обвинили сеть в глумлении над людьми с избыточным весом. Кроме того, оказалось, что полная девушка – plus-size модель Уитни Тор, которая набрала вес из-за заболевания.
После скандала публикацию удалили, представители ресторанной сети также подчеркнули, что не знали о болезни девушки и "ни в коем случае не хотели задеть людей с проблемами со здоровьем".