Комитет по образованию отреагировал на жалобы барнаульцев на дистант в школе

Экзамен. Учеба. Школа
Экзамен. Учеба. Школа Фото: www.pexels.com

По данным властей, у детей есть возможность написать или позвонить педагогу и получить ответ на возникший вопрос — обратная связь присутствует

Комитет по образованию Барнаула ответил на жалобы родителей учеников школы №133 по поводу организации дистанционного обучения. Люди заявляли, что все обучение сводится к выдаче заданий детям, которые они выполняют самостоятельно.

Действительно, в специальном разделе на сайте учебного заведения публикуются задания для школьников, а также видеоуроки и презентации с инструкциями, ответили в комитете.

Для обучения также используются программы Zoom, Skype и WhatsApp, электронные ресурсы "Сетевой край. Образование", "Российская электронная школа", "Яндекс.Учебник", "Учи.ру", "Фоксфорд".

"У детей есть возможность написать или позвонить педагогу и получить ответ на возникший вопрос. Комитет по образованию контролирует организацию дистанционного обучения", – заявили власти.

Также в мэрии Барнаула сообщали, что для обратной связи с учителями, помимо звонков и мессенджеров, можно пользоваться их адресами электронной почты.

В комитете по образованию подчеркнули, что директор школы указал педагогам на необходимость организации видеоконференций в случае наличия возможности, а при электронном обучении – об обязательности обратной связи.

Школьников Новосибирска, Тувы и Абакана перевели на удаленку

Из-за быстрого распространения коронавирусной инфекции в ряде регионов Сибири ввели режим удаленного обучения с 31 января

Лента новостей